|
 |
|
 |
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
С помощью «1С» компания «Вита-Оптика» управляет розничными продажами оправ для очков. «Вита-Оптика» занимается дистрибьюцией эксклюзивных брендов медицинских оправ. В ассортименте компании насчитывается несколько сотен наименований.
У компании есть шоурум, где можно приобрести понравившуюся оправу в розницу. Для автоматизации розничных продаж компания использует программу «1С:Розница 8. Салон оптики», внедрить которую помог «1С-Рарус».
В программе ведется приемка и учет всех оправ в магазине. С помощью решения оформляются продажи: ведутся взаиморасчеты с покупателями, в том числе прием сложной оплаты, подбираются сопутствующие товары (футляры, цепочки), списывается реализованная продукция. «1С:Розница 8. Салон Оптики» поддерживает работу с онлайн-кассами, что помогает соблюдать 54-ФЗ – отчитываться о продажах в налоговую.
Если покупателю понравилась оправа на сайте, но ее нет в магазине, можно оформить заказ покупателя, в том числе с доставкой в другие города. Возможности решения позволяют реализовать гибкую систему скидок: принимать оплату подарочными сертификатами и проводить различные акции.
У компании появилась возможность планировать розничные продажи, опираясь на спрос и результаты предыдущих периодов. Получить данные по перечисленным параметрам помогают аналитические отчеты, формируемые в программе.
Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 25.12.2019
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|