ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование ГК «ИНФОПРО» и AnalyticsHub: применение уникальных усовершенствованных прогнозных моделей

Применение уникальных усовершенствованных прогнозных моделей позволит сбытовым компаниям сэкономить десятки миллионов рублей в год.

Российские компании ООО «ГК ИНФОПРО» и AnalyticsHub продолжающие активное сотрудничество в энергетике, встречают приближающийся профессиональный праздник – День энергетика на подъёме, подводя первые итоги и строя новые планы. Уходящий год оказался весьма знаменательным для отечественной электроэнергетики в связи с успешным запуском утвержденного правительством пилотного проекта по управлению спросом в Российской Федерации.

Как известно, управление спросом (Eng. demand response), как отдельное индустриальное направление, в мире впервые зародилось в уже далёком (а для нас – ещё и «лихом») 1999 году в рамках первого проекта на рынке мощности PJM в США, а затем покатилось по всему миру – Великобритания (2007 г.), Южная Корея (2014 г.), и наконец в 2016 году докатилось и до России. Лидирующая роль в проектах принадлежала системным операторам энергосистем, в нашем случае – АО «СО ЕЭС», руководству которого, в лице заместителя председателя правления Фёдора Опадчего и его молодой команды, наконец, удалось пробить эту светлую идею, названную по-русски ценозависимое потребление и поддержанную правительством и Советом Рынка.

В идеале полный цикл управления спросом на электроэнергию выглядит примерно так:
https://static.analyticshub.ru/data/news/2019/15610/01.jpg
Источник: Siemens Demand Response infographics, 2014.

В российской реальности мы стоим лишь в начале пути, и на первых этапах считаем приоритетными и фокусируем наше партнёрство на 2-х задачах: высокоточное прогнозирование потребления и агрегация спроса на электроэнергию на основе цифровых технологий.

Задача прогнозирования очень хорошо знакома отраслевым экспертам команды AnalyticsHub под руководством к.т.н. Ирины Чучуевой, которая с 2008 года профессионально занимается прогнозированием энергопотребления и цен для оптового рынка электроэнергии и мощности (ОРЭМ). В течение августа-сентября 2019 года команда Ирины успешно провела пилотное тестирование системы прогнозирования собственной разработки в крупной энергосбытовой компании, с техническими деталями и результатами которого можно ознакомиться по ссылке: https://www.mbureau.ru/blog/rezultaty-sorevnovaniya-v-alfaenergosbyt

Тестирование доказало возможность выигрыша в точности прогноза энергопотребления в диапазоне 0,1-0,5% для разных потребителей, что по меркам ОРЭМ довольно много и при масштабном внедрении данной системы прогнозирования позволит добиться экономического эффекта, исчисляемого миллионами рублей в год для крупных сбытовых компаний. Кроме того, подтверждена принципиальная возможность развития системы в сторону многожанровой аналитики с применением как зарубежных, так и собственных запатентованных математических моделей, которые позволят превратить её в высокоточный и конкурентоспособный инструмент в рамках реализации программ ценозависимого потребления.

Разработанный на основе проведенных тестов AnalyticsHub программный продукт «Аналитическая система построения прогнозов в электроэнергетике. A-HUB прогнозирование. Версия 2.0» уже зарегистрирован в Реестре отечественного ПО и доступен заказчикам.

Задача агрегации спроса на электроэнергию, безусловно, является новой и комплексной, требующей глубокого знания электроэнергетики и практического опыта отраслевой интеграции, которыми располагает Группа компаний ИНФОПРО. В течение этого года совместными усилиями ведущих предметных экспертов и архитекторов «ИНФОПРО» и AnalyticsHub была разработана Концепция платформы цифрового агрегатора спроса, призванная обеспечить бесшовное взаимодействие агрегатора спроса с АО «СО ЕЭС», конечными потребителями и глубокую аналитику данных в ходе реализации программ ценозависимого потребления.

Концепция уже представлена ряду российских агрегаторов спроса и дорабатывается с учетом полученных отзывов и предложений.

В предверие Дня энергетика руководство компаний «ГК ИНФОПРО» и AnalyticsHub полагает, что результаты нашего отраслевого партнёрства не только послужат отечественной электроэнергетике в контексте импортозамещения и информационной безопасности, но и позволят усилить её конкурентоспособность на мировом рынке в условиях глобальной цифровой трансформации.

Мы за тех, кто несёт людям тепло и свет! Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником – с Днем энергетика!

О компании AnalyticsHub (ООО «АналитиксХаб»)
Компания обладает уникальной экспертизой в сфере аналитики и цифровизации бизнеса в банках, ритейле, государственном секторе, ТЭК и промышленности. Входит в группу компаний Мерлион. Компания нацелена на завоевание лидирующих позиций на рынке больших данных и развитие инновационных сегментов, включая всепроникающую аналитику и исследования данных с применением машинного интеллекта.
Контакты для прессы: info@a-hub.ru, www.analyticshub.ru

О компании ООО «ГК ИНФОПРО»
Группа компаний ИНФОПРО специализируется на оптимизации бизнес-процессов предприятий энергетики и энергоёмких отраслей с целью повышения их экономической эффективности. Отраслевая экспертиза, опыт и применение информационных технологий позволяют создавать решения, учитывающие специфику бизнеса заказчиков.
Контакты для прессы: post@info-pro.ru, www.info-pro.ru

Контактное лицо: Елена Ююкова (написать письмо автору)
Компания: AnalyticsHub (все новости этой организации)
Добавлен: 05:14, 20.12.2019
Количество просмотров: 453
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100