|
В УГАТУ прошел День донора
13 декабря в Уфимском государственном авиационном техническом университете (входит в ОООР «Союз машиностроителей России») прошла акция под девизом «Растопим лед горячим сердцем». Около семидесяти человек пришли в этот день в здравпункт университета, чтобы, по словам одной из студенток, поделиться частичкой себя ради здоровья других. День донора в УГАТУ уже традиция. Мероприятие пользуется у студентов популярностью. И не только потому, что можно получить денежную компенсацию, дополнительный выходной и сладкий презент. - Для нас важна и эмоциональная составляющая, - поделились своими чувствами молодые доноры, - это гордость, что приносишь пользу, сдаешь свою кровь для спасения другой жизни. Отметим, что донорство – очень ответственное и важное дело. Кровь донора – уникальный национальный ресурс. В мире ежесекундно кому-то требуется срочное переливание. У любого здорового человека есть замечательная возможность помочь тем, кто ждет помощи. Напомним, в Республике Башкортостан декабрь 2019 года региональным отделением Союза машиностроителей России объявлен Месяцем Донора. Помимо этого на 17 декабря 2019 года запланировано проведение мероприятия по поощрению доноров машиностроительной отрасли знаком «Лучший донор БРО СоюзМаш России».
Контактное лицо: Андрей Ватагин (написать письмо автору)
Компания: БРО ОООР Союз машиностроителей России (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 19.12.2019
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
76 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|