|
 |
|
 |
В «умном» магазине PRO-Market заработало IoT-решение от «Инфосистемы Джет»
Специалисты Центра инноваций «Инфосистемы Джет» установили в Технопарке «Сколково» IoT-платформу Jet Smart Building (JSB) собственной разработки. Система позволяет повышать энергоэффективность торговых точек за счет автоматизации инженерных систем. — Платформа Jet Smart Building (JSB) разработана для компаний с распределенной сетью: продуктовых ритейлеров, банков, автозаправочных станций и др. Решение состоит из набора сенсоров и контролеров, установленных в каждой точке продаж. Данные со всех подключенных помещений собираются мастер-системой в одном месте с наглядной визуализацией в виде графиков, что позволяет оперативно анализировать все показатели энергопотребления и своевременно принимать корректирующие меры.
Посмотреть, как работает платформа JSB, можно в офисе Центра инноваций «Инфосистемы Джет». Демо-решение на площадке тестового «умного» магазина PRO-Market в Технопарке «Сколково» наглядно представляет данные по телеметрии и управлению энергопотреблением зданий и включает в себя несколько ключевых модулей (в том числе поддержку принятия решений и ИБ).
Решение демонстрирует базовый функционал: контроль качества входного электропитания, мониторинг энергопотребления по основным группам потребителей (освещение, холодильное оборудование), отслеживание показателей комфортной среды (температура, влажность, уровень СО2). Этого достаточно, чтобы увидеть, как в течение дня меняются параметры помещения, получить информацию о потреблении электроэнергии в режиме реального времени и спрогнозировать перерасход электричества. За счет оптимизации работы всех инженерных систем Jet Smart Building сокращает расходы на энергопотребление до 15% и как следствие – способствует росту операционной прибыли компании.
«Любому резиденту Фонда “Сколково” доступна тестовая площадка ритейл-индустрии для демонстрации имеющихся технологических решений», – говорит Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково». – Сейчас на базе продуктового магазина PRO-Market развернуто около десяти платформ, в том числе Jet Smart Building от “Инфосистемы Джет”. Наша площадка позволяет каждому клиенту убедиться на практике, как в условиях реальной работы торговой точки JSB оптимизирует расходы энергоресурсов, тем самым сокращая издержки компании и обеспечивая конечных потребителей всегда пригодными к употреблению продуктами».
JSB обеспечивает не только полную статистику энергопотребления по всем торговым точкам, но и отвечает за бесперебойность процессов на производстве. Прогнозирование выхода из строя оборудования позволяет устранять любые неисправности задолго до аварий, снижая затраты на эксплуатацию и ремонт.
«JSB интегрируется в существующую инфраструктуру, не требуя замены имеющегося оборудования. Это дает возможность в минимальные сроки реализовать его в любой торговой сети, независимо от масштаба и сложности объекта, – отмечает Павел Романченко, технический директор Центра инноваций». – Демо-решение в Технопарке позволяет заказчикам убедиться на практике в доступности и простоте использования наших самых передовых технологий – в процессе тестирования намного легче понять, какие модули необходимы в конкретном здании или сети. В результате мы сразу можем предложить пилотный проект, максимально ориентированный на клиента».
Контактное лицо: Варвара (написать письмо автору)
Компания: Инфосистемы Джет (все новости этой организации)
Добавлен: 01:18, 19.12.2019
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
78 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|