ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Service Management Systems выбирает ЕАМ-решение от Infor

Компания Service Management Systems (SMS), лидер в области обслуживания торговых центров и других объектов общественного пользования, выбрала решение Infor EAM Enterprise Edition. Решение будет применяться для поддержания существующих в компании процессов управления обслуживанием и клинингом WorkstrEAM, позволяющих отслеживать состояние ресурсов и основных фондов. В результате компания SMS сможет использовать ресурсы более эффективно, повысить качество предоставляемых услуг, а также обслуживать большие площади и большее число клиентов.

Компания SMS ранее осуществляла управление обслуживанием объектов недвижимости на основе традиционной CMMS-системы. По мере роста SMS система не справлялась со своими задачами, поэтому руководство искало решение на долгосрочную перспективу, способное поддерживать специфические бизнес-процессы компании. В данный момент в SMS применяется единое бизнес-решение, совмещающее управление закупками, заявками, заказ-нарядами и основными фондами. Это помогает компании управлять всеми процессами обслуживания в рамках одного приложения, снижая время реакции на запросы и повышая качество сервиса.

«Мы искали подходящего для нас поставщика программного обеспечения для последующего развития наших процессов обслуживания и административно-хозяйственных работ в рамках WorkstrEAM», - рассказывает Джим Ситон (Jim Seaton), президент SMS. «Компания Infor стала лучшим претендентом, благодаря ее опыту, знаниям и способности выступать в качестве стратегического партнера. Система Infor EAM отвечает нашим специфическим потребностям и обеспечивает планирование, управление и отчетность по нашим основным фондам, что критично для эффективного управления каждым из объектов и необходимо для реализации наших планов по развитию компании».

Включение решения Infor EAM Enterprise Edition в процессы WorkstrEAM компании SMS обеспечивает доступ менеджеров к ключевым показателям эффективности (KPI) в реальном времени, что позволит SMS контролировать основные фонды и ресурсы посредством одного централизованного приложения. SMS предоставляет услуги для торговых центров, аэропортов, медицинских учреждений и других объектов общественного пользования, каждое из которых отличается своими особенностями, уникальным архитектурным планом, а также специфическими требованиями заказчика. Ключевое отличие решения состоит в том, что оно позволяет пользователям отслеживать эффективность работы основных фондов отдельного объекта недвижимости или целой цепочки объектов посредством набора специально преднастроенных показателей KPI. Данные, полученные благодаря KPI, используются для контроля состояния оборудования и процессов на каждом объекте, максимизируя его эксплуатационную доступность и повышая тем самым качество обслуживания клиентов.

«SMS обеспечивает обслуживание и бесперебойное функционирование объектов недвижимости заказчиков, обеспечивая положительный имидж этих объектов, который говорит о надежности, наличии положительного опыта и высоком качестве», - отмечает Джон Мерфи (John Murphy), директор департамента глобального промышленного и продуктового маркетинга по направлению ЕАМ компании Infor. «Функциональность решения Infor EAM Enterprise Edition, заточенная под задачи конкретного предприятия, обеспечивает SMS возможностью четко управлять основными фондами и ресурсами, а также предпринимать профилактические меры, которые позволяют увеличить период их безотказной работы, а также повысить надежность в глазах заказчиков».

Компания SMS в данный момент распространяет процессы WorkstrEAM в 34 торговых центрах по всей стране, планируя в дальнейшем развивать проект.

О компании Infor
Infor представляет корпоративные программные приложения для современных динамичных предприятий. Благодаря вложенному в них отраслевому опыту, решения Infor помогают самым разным компаниям стать более прогрессивными и адаптироваться к быстро изменяющимся условиям глобального рынка. Более 70 000 предприятий в мире используют решения от компании Infor, которая неизменно следует за потребностями бизнеса своих заказчиков.
Дополнительная информация: www.infor.com

Контактное лицо: Татьяна Филиппова (написать письмо автору)
Компания: Datastream Solutions CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 25.08.2008
Количество просмотров: 955

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
157
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
154
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
141
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
141
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
139
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
140
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
140
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
93
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100