Анализ рынка специализированных антикоррозионных покрытий в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка специализированных антикоррозионных покрытий.
Объем рынка специализированных антикоррозионных покрытий в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 307 842,1 тыс. В I пол. 2019 г. объем рынка составил $ 157 098,9 тыс.
В 2018 г. объем производства увеличился и достиг $ 192 546,5 тыс. В натуральном выражении ключевыми производителями специализированных антикоррозийных покрытий являются АО «Русские краски», ЗАО НПХ ВМП и ЗАО «Эмпилс».
Объем импорта антикоррозийных покрытий в Россию по итогам 2018 г. составил $ 118 898,6 тыс. Ключевыми производителями специализированных антикоррозионных покрытий в 2018 г. стали BECKER INDUSTRIAL COATINGS АВ, PPG и TIKKURILA OYJ.
Объем экспорта антикоррозийных покрытий из России по итогам 2018 г. составил $ 3 603,0 тыс. Ключевыми производителями специализированных антикоррозионных покрытий в 2018 г. стали ЗАО «АВС Фарбен» и ЗАО «Химик».
Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2231-analiz-rynka-specializirovannyh-antikorrozionnyh-pokrytij-v-rossii.html
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.