Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка топпингов.
Объем рынка топпингов в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 4 652 934. Объем рынка топпингов по итогам первого полугодия 2019 г. составил $ 2 640 804. Лидером на рынке топпингов в натуральном выражении в 2018 г. стал бренд Barinoff.
В 2018 г. объем производства составил $ 2 943 987. Основным производителем топпингов в России, является ООО «ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНИИ».
Объем импорта топпингов в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 1 824 58. Ключевым брендом топпингов, импортированной в Россию в 2018 г., METRO CHEF.
Объем экспорта топпингов из России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 115 111
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2522-analiz-rynka-toppingov-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.