|
|
|
|
АО «Главстрой: Тренд в проектировании и дизайне лобби в жилом доме – создать пространство для социализации людей
АО «Главстрой» сообщает о трендах в проектировании и дизайне лобби в проектах бизнес- и премиум-класса на примере жилого квартала на Москве-реке «Береговой», расположенного в престижном Западном административном округе, в историческом районе Филевский парк по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3. Основной тренд при проектировании первых этажей в жилых комплексах бизнес- и премиум-класса -- сформировать пространство для социализации и коммуникации жителей. Лобби – это естественное продолжение пространства квартир, которое становится центром притяжения для жителей и их гостей внутри квартала.
Для реализации социокультурной функции пространство лобби должно быть многофункциональным -- создавать возможность для реализации различных сценариев коммуникации людей. В жилом квартале на Москве-реке «Береговой» благодаря успешной коллаборации специалистов в области проектирования и дизайнеров эта задача успешна решена. Так, лобби включает лаунж-зону, где можно отдохнуть и провести время с друзьями, зону для бизнес-встреч, оснащенную мебелью и техникой для переговоров, а также предусмотрен удобный доступ ко всей инфраструктуре жилого квартала: ресторанам, магазинам, сервисам, территории набережной и парка. Вне зависимости от того, житель или гость находится в лобби, ключевую роль играет комфорт и высокий уровень сервиса.
Лобби – визитная карточка жилого проекта, это первое впечатление, которое нельзя произвести дважды. Поэтому еще одним трендом для таких пространств является уникальная авторская концепция дизайна его интерьера. Лобби в «Береговом» -- это сочетание изысканной простоты и выразительных деталей, чистота линий архитектурных элементов и отсутствие излишней декоративности. Дизайн пространства продолжает архитектурную концепцию внешнего облика «Берегового»: натуральность и красоту фактуры клинкерного кирпича и анодированного алюминия. Высокие потолки в лобби, которые были увеличены до 6 метров, позволили создать живой объем помещения, наполнить пространство светом, максимально открыть прекрасный панорамный вид на парк и набережную.
Важной составляющей для создания комфортной и живой атмосферы лобби является удобная мебель. В таком пространстве необходимо множество эргономичных кресел и диванов, объединенных общей дизайн-концепций, точечное освещение, создающее объем и текстуру пространства, а также яркие акценты декора и арт-объекты, которые должны стать точками социального притяжения. Центральным элементом композиции в «Береговом» является зона камина, которая создает атмосферу уюта и располагает к общению.
И, конечно, основополагающим элементом в оформлении такого пространства остается классический тренд на использование натуральных материалов. К примеру, в отделке полов лобби «Берегового» используется эксклюзивный натуральный камень. Он добывается в единственном месте планеты – в старинной штольне на озере Изео, расположенном в курортной части Италии. Камень ассоциируется с рекой, водой, песком, маленькими камешками на дне и поддерживает концепцию жилого квартала на Москве-реке.
Контактное лицо: Потапов Сергей (написать письмо автору)
Компания: ООО "Главстрой" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 10.12.2019
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
Три корпуса ЖК Will Towers получили заключение о соответствии, Центр-Инвест, 03:37, 23.12.2024, Россия |
378 |
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал Заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) на три корпуса, входящие в I очередь строительства жилого комплекса бизнес-класса Will Towers. |
|
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
39 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
40 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|