ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Level Group: Кто и зачем покупает апартаменты

Порядка 15% покупателей апартаментов приобретают помещения в новостройках этого формата для сдачи жилья в наем, подсчитали аналитики компания Level Group, проведя исследование покупательской аудитории проекта апартаментов бизнес-класса «Level Павелецкая». Кто приобретает апартаменты и какие цели перед собой ставят такие покупатели? Рассказывают эксперты Level Group.

Для молодых и предприимчивых
Бытует мнение, что апартаменты – это не полноценное жилье, а некий временный вариант решения жилищного вопроса для наименее обеспеченных, либо, наоборот, дополнительное жилье для самых богатых клиентов на рынке новостроек. В действительности, же этот формат жилья прочно занял позиции во всех сегментах столичных новостроек и пользуется интересом у самых разных людей.
Практика продаж клубного комплекса апартаментов бизнес-класса «Level Павелецкая» показывает – чаще всего апартаменты приобретаются для проживания и только потом для инвестиций.
Итак, 82% покупателей апартаментов оказались жителями Москвы. Постоянные резиденты Московской области составили только 10% клиентов, а представители других регионов страны – 8%.
С точки зрения гендерного распределения среди покупательской аудитории апартаментов наблюдается практически полное равенство с небольшим преобладанием женщин: порядка 52% клиентов – женщины и 48% – мужчины. А вот с точки зрения возраста есть явный перевес в пользу молодых клиентов. Младше 35 лет около 63% покупателей апартаментов. Причем клиенты до 30 лет составляют 31% покупателей, а 31-35 лет – 32%. Между тем 36% покупателей уже старше 36 лет. В разрезе семейного статуса преобладают свободные или во всяком случае не состоящие в браке клиентов (54%), тогда как супружескими узами связаны 46% покупателей апартаментов.
Складывается образ молодого и свободного преуспевающего москвича. Зачем таким клиентам апартаменты?

Для себя и для прибыли
В приоритетах покупателей апартаментов – жилищный вопрос. Для различных вариантов его решения этот формат помещений приобретали 58% клиентов. Чаще всего покупку рассматривали как улучшение условий проживания (23%), а также в качестве дополнительного жилья (15%) и первой собственной квартиры (15%). При этом 5% клиентов купили апартаменты не для себя, а для детей.
Вместе с тем значительная доля клиентов рассматривает апартаменты как средство для получения прибыли. Чаще всего покупатели собираются впоследствии сдавать свою собственность в аренду (15%). Около 10% считают апартаменты удачным долгосрочным вложением для сохранения капитала. При этом 5% клиентов рассчитывали продать с прибылью свои помещения сразу после окончания строительства дома.
«Стоит отметить, что нередко наши клиенты одновременно рассматривают апартаменты и как жилье, и как инвестицию, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – К примеру, некоторые покупатели рассчитывают пожить в них 5-10 лет, а затем перепродать, сохранив вложенные средства в силу высокой ликвидности такой новостройки. Порядка 15% клиентов, купивших апартаменты как дополнительное жилье, не исключают их сдачи в долгосрочную или краткосрочную аренду в те периоды, когда эти помещения не нужны для жизни. Такая многоцелевая стратегия применяется сейчас очень часто, ведь клиенты стали более мобильными, а жилье укореняется в сознании все чаще как дорогой актив, которым нужно уметь грамотно управлять».
Правда, отмечают в Level Group, чтобы достичь всех этих целей, апартаменты нужно правильно выбирать, ведь проектов таких новостроек много, но они не одинаково ликвидны. Чем руководствуются при поиске такого формата жилья?

Как выбирают апартаменты
Как показал опрос, основной критерий выбора апартамента – это транспортная доступность. Этот фактор отметили 23% респондентов. Как правило, апартаменты действительно имеют выгодное расположение. Чаще всего они находятся в центре или в пределах Третьего транспортного кольца. Второй по популярности критерий поиска – наличие отделки под ключ от застройщика (15% опрошенных указали на него). Это также объяснимо, ведь сегодня мало кто хочет тратить время на ремонт, а для владельцев арендного жилья готовая для заселения квартира – это способ сэкономить на вложениях и быстрее начать получать прибыль. Среди других важных факторов – качество проекта, в частности, архитектура и планировочные решения. Удачная продуманная планировка значительно повышает ликвидность объекта.
«Основная причина популярности апартаментов – это их более низкая по сравнению с квартирами цена, – комментирует Кирилл Игнахин. – Именно этот фактор дает дополнительные «очки» привлекательности апартаментам при прочих равных условиях. Как правило, апартаменты на 15-20% доступнее в цене, чем аналогичные квартиры в схожей локации. Соответственно, при решении жилищного вопроса покупка апартаментов – это способ экономии. А при инвестировании – вариант повышения доходности. К примеру, менее чем за 2 года строительства стоимость «квадрата» в «Level Павелецкой» выросла на 50%, а доходность от аренды будет достигать 14% годовых».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 07.12.2019
Количество просмотров: 386
Страна: Россия

В Карелии запущено строительство нового эко-отеля премиум-класса, Vetvihome, 15:46, 26.06.2025, Россия
370
На берегу Онежского озера, в 13 км от Петрозаводска в Прионежском районе Карелии, Vetvihome запускает строительство 4-звездочного эко-ориентированного отельного комплекса «MIRA Lake Resort».


Началась работа Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве, Клуб инвесторов Москвы, 15:42, 26.06.2025, Россия
68
25 июня 2025 года в Москве состоялось первое рабочее совещание Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве.


В Чувашии появится современный клубный поселок с полноценной инфраструктурой, Vetvihome, 14:58, 21.06.2025, Россия
208
Девелопер загородных коттеджных поселков, ГК Vetvihome, объявляет о старте проекта строительства клубного коттеджного поселка Family River Park на берегу реки Сура в Чувашской Республике.


RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 08:31, 20.06.2025, Россия
53
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко».


Состоялся Оскар рынка недвижимости 2025! Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» назвала лучшие проекты и компании, получившие статус «№1» на рынке недвижимости в 2025 году., Премия "Рекорды Рынка Недвижимости", 08:24, 20.06.2025, Россия
62
30 мая ежегодная международная премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2025» определила лучшие объекты и компании, получившие заветный Оскар и статус «№1 на рынке недвижимости».


Штаб-квартира RBI на Левашовском хлебозаводе признана лучшим человекоцентричным пространством для работы, RBI, 22:34, 18.06.2025, Россия
100
Офис Группы RBI в культурно-деловом пространстве «Левашовский хлебозавод» стала победителем премии HREXPO PRO ЛЮДЕЙ в номинации «Человекоцентричная культура».


Девелопер Прайм Лайф получил АГР на вторую очередь семейного жилого квартала Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 14:01, 10.06.2025, Россия
623
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) выдал свидетельство об архитектурно-градостроительном решении на вторую очередь ЖК Первый Нагатинский. Автором архитектурной концепции выступило известное бюро СПИЧ.


ГК «КрашМаш» признана компанией №1 в сфере демонтажа и реновации, Группа компаний «КрашМаш», 13:55, 10.06.2025,
613
В Москве наградили лучшие компании в сфере демонтажа на церемонии вручения XVI международной премии «Рекорды рынка недвижимости». Группа компаний «КрашМаш» удостоилась высшей отраслевой награды и стала компанией №1 в сфере демонтажа и реновации.


West Wind Group завершила сделку по продаже своих активов вблизи Кутузовского проспекта, West Wind Group, 13:16, 10.06.2025, Россия
89
Девелоперская компания West Wind Group закрыла сделку по продаже компании, которая владеет имущественным комплексом по ул. Неверовского, 10. Ранее для этой площадки была разработана концепция строительства БЦ класса А.


Люди и роботы: эксперты рассказали, как продвигается автоматизация труда в сфере профессиональной уборки, MD Facility Management, 20:53, 08.06.2025, Россия
48
Компания MD Facility Management продолжает экспериментировать с роботизированными решениями для эксплуатации зданий. Специалисты FM-оператора уверены: в ближайшие годы наиболее эффективной будет гибридная модель труда, сочетающая автоматизацию с традиционными методами работы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100