 |
Boxberry сократила сроки доставки
За 10 месяцев 2019 года компания ускорила доставку по 110 направлениям: в 45 городов из Москвы и на 65 маршрутах межрегиональных доставок. Заказы интернет-магазинов и частные отправления теперь быстрее «доходят» до адресатов. Из Москвы в 45 городов России сроки доставки уменьшались в среднем на 1,2 дня. Самое большое сокращение – два дня – коснулось следующих направлений: Крым (Ялта, Евпатория, Керчь, Феодосия), Ростовская область (Азов), Смоленская область (Десногорск), Нижегородская область (Дзержинск и Богородск). Что касается межрегиональных доставок, то среднее сокращение сроков составило 2,3 дня. Наибольшее число маршрутов, где служба доставки оптимизировала время выполнения заказов, приходится на Южный и Приволжский федеральные округа, Крым, Дальний Восток. Самое значительное ускорение получили посылки из городов Ханты-Мансийского автономного округа в Екатеринбург: из Нягани – на девять дней, из Советского – на семь дней. Доставка из Калининграда в Москву и из Сочи в Краснодар сократилась на шесть дней. Из Южно-Сахалинска и Якутска в Москву груз придет быстрее на пять дней. Сокращение сроков стало результатом развития складской инфраструктуры, а также применения централизованного подхода к планированию маршрутов. «Работа над сокращением сроков доставки — это непрерывный процесс, являющийся индикатором качества работы логистической компании. Уменьшение сроков с одной стороны увеличивает нагрузку на складскую инфраструктуру, с другой – позволяет легче планировать транспортные потоки. Для повышения эффективности в следующем году мы продолжим развитие терминалов в ключевых городах сети путем автоматизации ручных операций. Кроме того, одной из задач будет развитие IT-продуктов для обеспечения усиления контроля и прозрачности различных этапов цепочки поставок», — рассказал директор производственного департамента Boxberry Алексей Сапон.
О компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает 3430 отделений в 581 городе. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населённых пунктах. Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
Контактное лицо: Полина Хопренинова (написать письмо автору)
Компания: Boxberry (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 06.12.2019
Количество просмотров: 549
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
162 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |