ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в 2018 году составил в натуральном выражении 342 213 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 129 118 шт.

Производство электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России развито слабо. Многие российские бренды на самом деле производятся на заводах в Китае. Объем производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 5 629 шт. А в первом полугодии 2019 г. – 2 778 шт.

В 2018 году импорт в Россию электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в натуральном выражении составил 341 885 шт., а экспорт достиг 5 301 шт. Большая часть экспорта представляет собой реэкспорт ранее ввезены в Россию электромеханических скребков и электропилок. За первое полугодие 2019 г. импорт достиг 128 753 шт., а экспорт 2 413 шт.

В первом полугодии 2019 г. больше всего было импортировано электромеханических скребков для кожи – 77,4%.

Бренд SCHOLL значительно исказил темпы роста и падения рынка, т.к. в 2014-2016 гг. наблюдался значительный объем поставок электромеханических скребков для кожи и электропилок для ногтей от данного бренда. Например, в 2014 г. на долю бренда SCHOLL пришлось 63,7% от всего объема импорта, в 2015 г. уже 84,5%, а 2016 г. доля немного сократилась – до 57,1% от всего объема импорта. Далее объемы поставок пошли на спад. В 2018 г. на SCHOLL пришлось уже только 9% от всего объема импорта в натуральном выражении. А за первое полугодие 2019 г. не было поставлено ни одной единицы продукции данного бренда.

Но стоит отметить, что это не означает, что поставки данного бренда не идут через страны ЕАЭС. Таможенные данные внутри ЕАЭС собираются иначе, к сожалению, нет возможности посмотреть содержание деклараций и название брендов, которые поставляются по тому или иному коды ТН ВЭД. Можно предположить, что электромеханические скребки и электропилки для маникюра и педикюра от SCHOLL

поставляются примерно в том же объеме, что и в 2016 г., но уже по иным каналам, например, через территорию Беларуси или Казахстана.

В первом полугодии 2019 г. лидером в импорте стал бренд LOVELY – 63,8% от всего объема импорта.

Наибольший объем электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра импортируется из Китая. В первом полугодии 2019 г. на Китай пришлось 99,7% от всего объема импорта.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2517-analiz-rynka-elektromekhanicheskih-skrebkov-i-elektropilok-dlya-manikyura-i-pedikyura-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 03.12.2019
Количество просмотров: 357
Страна: Россия

Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
597
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100