ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-класс – новостройки находятся в жестком конкурентном поле

Аналитики АН «БОН ТОН» изучили спрос на новостройки бизнес-класса в старых границах Москвы. На долю данного сегмента приходится 28% в общем объеме реализации. При этом количество зарегистрированных ДДУ увеличилось на 22% относительно предыдущего месяца, но упало на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Проекты, составляющие ТОП-10, отстают друг от друга не более чем на 1,5-2% по долям, что говорит о высокой конкурентной среде.

В АН «БОН ТОН» изучили показатели спроса на рынке жилой недвижимости бизнес-класса. Средняя площадь реализованных лотов по итогам отчетного периода составила 56,4 кв.м, что соответствует формату двухкомнатных квартир. Наибольшим спросом пользуются варианты площадью до 45 кв.м. На данные лоты приходится больше всего реализации – порядка 27%, что на 8,5% больше относительно прошлого месяца. На втором месте по популярности – лоты от 46 до 56 кв.м (19%). Кроме того, 15% продаж формируют квартиры, метраж которых составляет от 57 до 68 кв.м. Даже в бизнес-классе потребители руководствуются принципами рационального подбора.

С точки зрения месторасположения новостроек лидируют два округа. Порядка 51,5% всех продаж в бизнес-классе приходится на САО (33,2%) и ЗАО (18,4%), что во многом объясняется концентрацией предложения. Указанные локации лидируют и по экспозиции – порядка 21,6% квадратных метров новостройках приходится на САО и 20,1% на ЗАО.

Доли остальных округов в структуре спроса варьируются от 0,4% (ВАО) до 15,7% (ЮАО).

Как отмечают в АН «БОН ТОН», бизнес-класс демонстрирует равномерное распределение спроса между проектами и, соответственно, ужесточение борьбы за покупателя. Проекты, составляющие ТОП-10 в данном сегменте, обеспечивает 50% реализации, при этом разрыв по долям между ними не превышает 1,5-2%. Если Headliner находится на 1 месте и концентрирует 7,3% продаж, то доля ЖК «ЗИЛАРТ», следующего за ним, составляет 5,7%, а ЖК «Символ» - 5,2%.

Если смотреть статистику за 10 месяцев этого года, то прирост реализации квартир бизнес-класса является более высоким, чем в целом по рынку, и составляет 14,6% (относительно аналогичного периода прошлого года). Для сравнения, комфорт-класс за это же время прибавил 11,4%.

Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 04:40, 29.11.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия

Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
34
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
242
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 13:00, 30.04.2025, Россия
91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


DLBI: объем утечек в России снизился – боты-пробивщики скупают все данные, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:21, 28.04.2025, Россия
41
Сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI проанализировал российские утечки данных, произошедшие в первом квартале 2025 года.


Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза, Forland, 17:22, 25.04.2025, Россия
338
По данным сервиса «Яндекс Вордстат», с момента начала продаж грузовиков FORLAND в России в октябре 2024 года интерес к ним увеличился на 177%, что свидетельствует о повышенном внимании к бренду со стороны потребителей.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 17:21, 25.04.2025, Россия
291
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Российское Рейтинговое Агентство BBC опубликовало список успешных и влиятельных людей России-2025, BBC, 21:20, 18.04.2025, Россия
78
В рейтинг вошли люди, оказывающие влияние на экономику и бизнес России, внутреннюю и внешнюю политику России, Развитие России. Рейтинг «Успешные люди России-2025" основан на результатах экспертных опросов и анализа СМИ, ежемесячно проводившихся методом закрытого анкетирования в течение года. Список опубликован в алфавитном порядке


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100