ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-класс – новостройки находятся в жестком конкурентном поле

Аналитики АН «БОН ТОН» изучили спрос на новостройки бизнес-класса в старых границах Москвы. На долю данного сегмента приходится 28% в общем объеме реализации. При этом количество зарегистрированных ДДУ увеличилось на 22% относительно предыдущего месяца, но упало на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Проекты, составляющие ТОП-10, отстают друг от друга не более чем на 1,5-2% по долям, что говорит о высокой конкурентной среде.

В АН «БОН ТОН» изучили показатели спроса на рынке жилой недвижимости бизнес-класса. Средняя площадь реализованных лотов по итогам отчетного периода составила 56,4 кв.м, что соответствует формату двухкомнатных квартир. Наибольшим спросом пользуются варианты площадью до 45 кв.м. На данные лоты приходится больше всего реализации – порядка 27%, что на 8,5% больше относительно прошлого месяца. На втором месте по популярности – лоты от 46 до 56 кв.м (19%). Кроме того, 15% продаж формируют квартиры, метраж которых составляет от 57 до 68 кв.м. Даже в бизнес-классе потребители руководствуются принципами рационального подбора.

С точки зрения месторасположения новостроек лидируют два округа. Порядка 51,5% всех продаж в бизнес-классе приходится на САО (33,2%) и ЗАО (18,4%), что во многом объясняется концентрацией предложения. Указанные локации лидируют и по экспозиции – порядка 21,6% квадратных метров новостройках приходится на САО и 20,1% на ЗАО.

Доли остальных округов в структуре спроса варьируются от 0,4% (ВАО) до 15,7% (ЮАО).

Как отмечают в АН «БОН ТОН», бизнес-класс демонстрирует равномерное распределение спроса между проектами и, соответственно, ужесточение борьбы за покупателя. Проекты, составляющие ТОП-10 в данном сегменте, обеспечивает 50% реализации, при этом разрыв по долям между ними не превышает 1,5-2%. Если Headliner находится на 1 месте и концентрирует 7,3% продаж, то доля ЖК «ЗИЛАРТ», следующего за ним, составляет 5,7%, а ЖК «Символ» - 5,2%.

Если смотреть статистику за 10 месяцев этого года, то прирост реализации квартир бизнес-класса является более высоким, чем в целом по рынку, и составляет 14,6% (относительно аналогичного периода прошлого года). Для сравнения, комфорт-класс за это же время прибавил 11,4%.

Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 04:40, 29.11.2019
Количество просмотров: 416
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100