ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-класс – новостройки находятся в жестком конкурентном поле

Аналитики АН «БОН ТОН» изучили спрос на новостройки бизнес-класса в старых границах Москвы. На долю данного сегмента приходится 28% в общем объеме реализации. При этом количество зарегистрированных ДДУ увеличилось на 22% относительно предыдущего месяца, но упало на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Проекты, составляющие ТОП-10, отстают друг от друга не более чем на 1,5-2% по долям, что говорит о высокой конкурентной среде.

В АН «БОН ТОН» изучили показатели спроса на рынке жилой недвижимости бизнес-класса. Средняя площадь реализованных лотов по итогам отчетного периода составила 56,4 кв.м, что соответствует формату двухкомнатных квартир. Наибольшим спросом пользуются варианты площадью до 45 кв.м. На данные лоты приходится больше всего реализации – порядка 27%, что на 8,5% больше относительно прошлого месяца. На втором месте по популярности – лоты от 46 до 56 кв.м (19%). Кроме того, 15% продаж формируют квартиры, метраж которых составляет от 57 до 68 кв.м. Даже в бизнес-классе потребители руководствуются принципами рационального подбора.

С точки зрения месторасположения новостроек лидируют два округа. Порядка 51,5% всех продаж в бизнес-классе приходится на САО (33,2%) и ЗАО (18,4%), что во многом объясняется концентрацией предложения. Указанные локации лидируют и по экспозиции – порядка 21,6% квадратных метров новостройках приходится на САО и 20,1% на ЗАО.

Доли остальных округов в структуре спроса варьируются от 0,4% (ВАО) до 15,7% (ЮАО).

Как отмечают в АН «БОН ТОН», бизнес-класс демонстрирует равномерное распределение спроса между проектами и, соответственно, ужесточение борьбы за покупателя. Проекты, составляющие ТОП-10 в данном сегменте, обеспечивает 50% реализации, при этом разрыв по долям между ними не превышает 1,5-2%. Если Headliner находится на 1 месте и концентрирует 7,3% продаж, то доля ЖК «ЗИЛАРТ», следующего за ним, составляет 5,7%, а ЖК «Символ» - 5,2%.

Если смотреть статистику за 10 месяцев этого года, то прирост реализации квартир бизнес-класса является более высоким, чем в целом по рынку, и составляет 14,6% (относительно аналогичного периода прошлого года). Для сравнения, комфорт-класс за это же время прибавил 11,4%.

Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 04:40, 29.11.2019
Количество просмотров: 448
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DISCOVERY Research Group, 09:42, 30.07.2025, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DISCOVERY Research Group, 09:42, 30.07.2025, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка кабельных вводов взрывозащищенных из никелированной латуни в России, DISCOVERY Research Group, 09:41, 30.07.2025, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кабельных вводов взрывозащищенных из никелированной латуни в России.


Анализ рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России, DISCOVERY Research Group, 09:41, 30.07.2025, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России.


Анализ рынка нити (филамента) для ЗD принтера в России, DISCOVERY Research Group, 09:41, 30.07.2025, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нити (филамента) для 3D принтера в России.


Анализ рынка бумаги на основе волокна Lyocell в России, DISCOVERY Research Group, 09:37, 30.07.2025, Россия
43
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги на основе волокна Lyocell в России.


Анализ рынка арамидной бумаги в России, DISCOVERY Research Group, 09:37, 30.07.2025, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидной бумаги в России.


Медлить — не время. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших пенсионных вкладов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 00:39, 26.07.2025,
209
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для пенсионеров вкладами в рублях. Топ-подборка поможет клиентам старшего поколения найти максимально доходный депозит в условиях, когда банки снижают ставки.


Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России, DISCOVERY Research Group, 00:38, 26.07.2025, Россия
212
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.


Анализ рынка печей конвекционных в России, DISCOVERY Research Group, 00:38, 26.07.2025, Россия
201
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей конвекционных в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100