|
Три столичных округа «забирают» 56% спроса в новостройках комфорт-класса
Аналитики АН «БОН ТОН» изучили первичный рынок массового сегмента в старых границах Москвы. Как показывает статистика по итогам октября, количество заключенных договоров за месяц выросло на 5,2%. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение на 18,8%. Покупатели тяготеют к выбору новостроек, реализуемых по стартовым ценам, однако такого предложения становится меньше в силу его вымывания.
Как показывает статистика АН «БОН ТОН», оба сегмента, и эконом, и комфорт, продемонстрировали увеличение спроса к уровню прошлого месяца. Комфорт прибавил 8,1%, эконом – 8,6%. Однако год назад показатели были еще выше. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, данные сегменты потеряли 15 и 54%. Эконом-класс демонстрирует более существенный разрыв, так как слабо пополняется новым предложением.
По реализации квартир в новостройках комфорт-класса лидирует ЮВАО, который концентрирует больше всего доступного предложения. На его долю приходится 23,3% продаж. Также в лидерах – ЗАО и СВАО, аккумулирующие 17,9% и 15,2% спроса по итогам октября. За месяц доля Западного округа снизилась 5,2%, а количественные показатели упали на 16%. Зато прирост показали ЮАО и ЮВАО. Доли данных округов увеличились на 2,3%-2,5% при росте количества реализованных лотов на 37% и 22%.
В эконом-классе основной объем продаж, порядка 95%, приходится на ЮВАО. За месяц его доля выросла на 6,7%, а прирост объема продаж составил 16,8%.
Как отмечают в АН «БОН ТОН», новостройки, составляющие ТОП-10 на рынке массового сегмента в старых границах Москвы, аккумулируют почти 40% реализации. Доля данных проектов в совокупном спросе выросла в октябре на 8,4%, а прирост суммарных продаж составил 38,9%. В лидерах такие проекты, как «Люблинский парк» (5,1%), «Преображение» (4,6%), «Некрасовка, квартал 13» (4,4%), «ФоРест» (4,3%), «Семеновский парк» (3,6%).
Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 04:17, 29.11.2019
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|