|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» выпустил транспортные карты для тамбовских школьников
Компания «Ростелеком» в рамках реализации проекта автоматизированной системы учёта и оплаты проезда (АСУОП) в Тамбовской области выпустила 10 тысяч брендированных льготных единых транспортных карт для оплаты проезда школьников (ЕТКШ). Национальный цифровой провайдер выступил подрядчиком у Тамбовского оператора транспортных систем и реализовал проект АСУОП в Тамбовской области. С ноября прошлого года «Ростелеком» создал техническую инфраструктуру для проекта: организовал каналы связи до транспортных терминалов, ввел в эксплуатацию центр обработки данных, установил и протестировал необходимое программное обеспечение процессингового центра и наладил информационное взаимодействие между участниками проекта. Компания «Ростелеком» реализовала проект в два этапа. На первом – провайдер подключил к единой системе оплаты проезда Тамбов с населением 300 тыс. человек и 440 единиц общественного транспорта. На втором – 720 единиц общественного транспорта Тамбовской области. Кроме того, «Ростелеком» выступил инвестором по выпуску более 140 тыс. льготных и единых транспортных карт для региона. Владимир Кочергин, советник директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «Компания «Ростелеком» выступила подрядчиком по реализации проекта АСУОП в Тамбовском регионе. Это первый подобный опыт компании в ЦФО. Решение от «Ростелекома» по автоматизации системы оплаты проезда помогло Тамбовской области оставить в прошлом бумажные льготные билеты. Автоматизированная система при помощи процессингового центра «Ростелекома» предоставляет достоверные данные по фактическому количеству льготных поездок, тем самым позволяет экономить областной бюджет. Нам удалось доказать прозрачность и безопасность системы, после чего региональные власти приняли решение ввести дифференциированный тариф, благодаря которому тамбовчане теперь могут экономить на проезде, оплачивая его безналично». Единые транспортные карты для оплаты проезда для школьников можно приобрести по льготной цене в любом отделении Сбербанка. Владимир Компаниец, управляющий Тамбовским отделением ПАО «Сбербанк»: «Реализованный проект АСУОП в Тамбовской области стал очередным шагом на пути к цифровой трансформации социальной сферы в регионе. Единая транспортная карта школьника – простой, удобный и безопасный инструмент, замещающий наличные деньги. Благодаря бесконтактной технологии карта может быть использована для оплаты проезда в одно касание, а яркий детский индивидуальный дизайн заметно выделяет её среди других подобных продуктов».
Контактное лицо: Екатерина Бучнева (написать письмо автору)
Компания: Тамбовский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:00, 27.11.2019
Количество просмотров: 388
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|