|
 |
|
 |
ОСМП в Беларуси
Компания ОСМП стала первой российской платежной системой, работающей в Беларуси и предоставляющей для населения сервис по оплате повседневных услуг через терминалы самообслуживания.
Открыв в начале 2008 года свое представительство в городе Минск - «ОСМП БЕЛ», компания ОСМП приступила к активному развитию современного рынка электронных платежных систем в стране.
На этапе выхода на рынок, компанией «ОСМП БЕЛ» было установлено 19 платежных терминалов модели ОСМП-2М. К концу августа 2008 года планируется установить еще более 100 автоматов самообслуживания.
Платежный сервис ОСМП уже является крайне востребованным и активно завоевывает доверие у конечных пользователей в Минске. Это обеспечивает рост интереса представителей малого бизнеса Беларуси к данному виду коммерческой деятельности. Уже сейчас агентами платежной системы ОСМП являются 4 компании. Сейчас к Системе ОСМП в Беларуси подключено 3 оператора сотовой связи: «Мобильный ТелеСистемы» (МТС), «БелСел» (Diallog) и «Мобильная Цифровая Сеть» (Velcom). В стадии переговоров находятся проекты по подключению более 30 местных провайдеров сотовой связи, Интернет-доступа и спутникового TV, стационарной связи и жилищно-коммунальных услуг, Интернет-магазинов и ряда других услуг.
«Основываясь на нашем опыте работы в странах СНГ, мы предлагаем рынку Беларуси передовые решения по организации приема платежей и обеспечиваем население удобным, доступным и востребованным сервисом», - комментирует Директор дирекции по развитию бизнеса в странах СНГ ОСМП Андрей Новиков.
О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы КИВИ и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments. Контактная информация: Мансурова Юлия Тел.: +7 (495) 231-36-45/46 Пресс-центр: pr@osmp.ru pressa@QIWI.ru www.osmp.ru www.QIWI.ru
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Объединенная система моментальных платежей" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 25.08.2008
Количество просмотров: 1375
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|