ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

“Сибшахтострой” создал собственный ИТ-портал на базе 1С:ITIL

Компания “Сибшахтострой” автоматизировала сбор и обработку заявок в ИТ-службу для 2000 сотрудников с помощью 1С:ITIL. Изучить программу и самостоятельно внедрить полезные инструменты руководству помог курс “1С:ITIL. Быстрый старт в один клик” компании “1С-Рарус”.
Строительная объединённая компания «Сибшахтострой» уже 72 года строит и реконструирует шахты, фабрики, заводы, а также прокладывает линии электропередач и возводит электрические подстанции по всей России. В штате компании более 2 тысяч сотрудников, каждого ИТ-служба обеспечивает рабочим местом и техникой. Для решения ИТ-задач частично применялся 1С:ITIL - он использовался как база оборудования, но при этом движения ТМЦ не были регламентированы. Заявки на обслуживание техники сотрудники подавали через электронную почту или телефон, многие согласования замыкались на директоре по ИТ, что тормозило исправление ошибок.

Руководитель проектов «Сибшахтостроя» Артем Потапов рассказывает: «Для всех заявок требовалось согласование руководителя. Это замедляло рабочий процесс. Необходимость в системе учета заявок подтолкнула нас подробнее изучить функционал Service Desk в уже используемой программе. Обнаружили, что в базе большое количество пользователей, которые уже давно не работают, а новых сотрудников, наоборот, не внесли в систему. Нужно было решить вопрос актуализации пользователей».

Чтобы оптимизировать программу и максимально использовать ее возможности, руководство «Сибшахтострой» прошло онлайн-курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик», организованный “1С-Рарус".
После курса у руководства сразу появились идеи, как автоматизировать сбор и обработку заявок ИТ-департамента.

1. В первую очередь была решена проблема идентификации пользователей: 1С:ITIL синхронизировали с Active Directory. После удаления старых пользователей и добавления новых количество зарегистрированных сотрудников сократилось с 3373 до 1080, что существенно сократило нагрузку на базу и облегчило работу системных администраторов.
2. Для сбора заявок был разработан портал дирекции по ИТ. На главной странице сотрудники выбирают нужный тип заявки, после этого автоматически открывается письмо в OutLook с уже заполненной темой письма и адресом получателя. С помощью триггеров письма обрабатываются и автоматически распределяются между согласующими и исполнителями. Для ответственных за согласование разработан простой механизм ответа: в письме размещены ссылки «Согласен» и «Не согласен». После выбора кнопки формируется новое письмо и отправляется исполнителю. Автор обращения получает уведомления о начале и завершении работ по его заявке.
3. После внедрения портала многие сотрудники по-прежнему отправляли задачи на почтовый ящик ИТ-директора и начальников отдела. Как правило, это были срочные заявки. С помощью ITIL был решен и этот вопрос: внедрен механизм переадресации письма на электронную почту, которую обрабатывает система. В тему письма добавляется ФИО исполнителя, триггер обрабатывает письмо и ставит задачу. В результате ИТ-Директор может поставить задачу подчиненному и зафиксировать ее в 1С:ITIL одновременно.
4. Созданы новые печатные формы. Одна - для пропуска на вывоз ТМЦ, чтобы отражать факт перевозки. Вторая - печатная форма выдачи/замены картриджа, которая упростила выставление счетов. Теперь к заправляемому картриджу прикладывается документ с указанием организации, на которую подрядчик сразу выставляет счет.

На этом “Сибшахтострой” останавливаться не планирует: в разработке идеи для упрощения инвентаризации, отчет о состоянии устройств и изучение других модулей 1С:ITIL - “Управление качеством услуг” и “Управление проблемами”.

Контактное лицо: Мусаева Яна (написать письмо автору)
Компания: ООО "1С-Рарус" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 25.11.2019
Количество просмотров: 413
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
208
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
206
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
206
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
214
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
207
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
204
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100