ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Юниаструм Банк» вводит новый продукт для корпоративных клиентов

с 01 июня 2010 года в рамках расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Юниаструм Банк» предлагает новый продукт - «Пакеты по расчетно-кассовому обслуживанию».

Пакеты РКО включают в себя такие услуги, как открытие и ведение счета в рублях, безналичные платежи, выдача наличных денежных средств, прием и пересчет наличных денежных средств, предоставление справок и информационных писем, подключение и обслуживание системы Интернет Банк-клиент, а также предоставление информации по телефону. Услуги сгруппированы в зависимости от вида пакета РКО и потребности клиента в тех или иных услугах.

В настоящее время «Юниаструм Банк» предлагает:

• Пакет РКО «Электронный»
• Пакет РКО «Оптимальный»
• Пакет РКО «Эконом»

Для клиентов планирующих активно сотрудничать с Банком подойдет пакет РКО «Электронный», обслуживание по которому предоставляется с одновременным подключением к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет Банк-Клиент», «Freedom on-line» и включает в себя все вышеперечисленные услуги. Пакет «Оптимальный» ориентирован на клиентов, которые постоянно пользуются банковскими услугами и проводят в месяц не более 30 платежей. Клиентам, которые нечасто пользуются услугами Банка, подойдет пакет РКО «Эконом», который включает в себя минимальный и самый необходимый набор банковских услуг таких, как открытие и ведение расчетного счета, проведение безналичных платежей и выдача наличных денежных средств со счета клиента.

Основным преимуществом пакетной формы РКО по сравнению со стандартным расчетно-кассовым обслуживанием является экономия до 50% расходов на РКО ежемесячно. Также преимуществом является возможность выбора комплексного обслуживания в рамках РКО в зависимости от вида и объема выполняемых операций. Новое предложение действует во всех дополнительных офисах Московского региона, а также в филиалах «Юниаструм Банка» в Уфе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске. Более подробно ознакомиться с параметрами нового предложения Вы можете на официальном сайте Банка: http://www.uniastrum.ru/ или в любом Московском отделении Банка и в указанных филиалах, а также по многоканальным телефонам: (495) 744-04-04 – Москва и Московская область, 8-800-333-04-04 – Регионы (звонок бесплатный).

«Пакетные формы в рамках расчетно-кассового обслуживания становятся все более популярными на рынке банковских услуг, - говорит Директор Департамента поддержки корпоративных продаж «Юниаструм Банка» Фарид Насибуллин. – Пакеты РКО – это наиболее удобный и современный способ обслуживания клиентов, который представляет собой сгруппированные комбинации наиболее востребованных видов банковских услуг в рамках расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Контактное лицо: Курганова Ольга (написать письмо автору)
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 02.06.2010
Количество просмотров: 1107

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
376
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100