|
|
|
|
«Астерос» совершенствует управление ИТ-услугами в Страховом Доме ВСК
2 июня 2010 г. Компания «Астерос» завершила проект по оптимизации управления ИТ-услугами в Страховом Доме ВСК. В результате на основе ITIL/ITSM-подхода разработана модель предоставления ИТ-сервисов. Ее использование позволит заказчику обеспечить необходимое качество и доступность ИТ-услуг для эффективной поддержки и развития бизнеса, а также сократить ИТ-затраты. Страховой Дом ВСК – одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний, предлагающая клиентам более 100 видов услуг страхования. Региональная сеть насчитывает более 800 филиалов и отделений во всех регионах России. Клиентами компании являются более 10 млн человек и свыше 100 тыс. предприятий и организаций. Динамичное развитие на высококонкуретном рынке страхования потребовало от компании пересмотра подходов к управлению ИТ. Компании необходимо было решить следующие задачи: - повысить качество страховых услуг; - обеспечить непрерывность бизнес-процессов за счет надежности ИТ-сервисов; - снизить затраты на ИТ благодаря созданию прозрачного механизма формирования стоимости ИТ-услуг. Для выполнения поставленных задач в декабре 2009 г. стартовал проект оптимизации процессов предоставления ИТ-сервисов и доработки каталога ИТ-услуг в соответствии с правилами библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library). В качестве консультанта была приглашена компания «Астерос». «Мы ощущаем взаимосвязь между управляемостью ИТ-ресурсов и успешностью бизнеса. Чтобы обеспечить необходимое качество наших страховых услуг, нам важно получать качественные ИТ-сервисы, иметь возможность эффективно распоряжаться ИТ-ресурсами с учетом приоритетности бизнес-задач и гибко реагировать на изменения бизнеса. Привлечение опытных консультантов из «Астерос» для оптимизации процессов управления ИТ позволило получить профессиональную оценку эффективности нашей ИТ-инфраструктуры и наметить пути ее улучшения», – комментирует Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК. В рамках проекта эксперты «Астерос» провели аудит текущего состояния процессов управления ИТ в ВСК, уделив особое внимание использованию каталога ИТ-услуг. На основе полученных результатов и рекомендаций ITIL были разработаны методология предоставления ИТ-сервисов и соответствующие регламентирующие документы. Затем специалисты «Астерос» применили на практике предложенную концепцию, описав на основе регламентов один из ключевых ИТ-сервисов компании для эффективной поддержки бизнес-процесса оказания услуг добровольного медицинского страхования. Благодаря такому примеру ИТ-служба ВСК сможет самостоятельно формализовать другие ИТ-сервисы и создать базу знаний в будущем. «В результате проекта создана практика ведения каталога ИТ-услуг как централизованного источника информации. Применение этого концептуального подхода позволит ВСК получить ряд ключевых преимуществ. Руководство компании в доступной форме сможет получать информацию о возможностях и уровне оказания ИТ-услуг и эффективно перераспределять ИТ-ресурсы в зависимости от потребностей и динамики бизнеса. Это позволит компании быть более конкурентоспособной на рынке. Кроме того, структурированный подход к управлению ИТ на базе передового опыта обеспечит существенное сокращение ИТ-затрат», – отмечает Александр Чижов, директор департамента консалтинга и разработки компании «Астерос».
Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 02.06.2010
Количество просмотров: 706
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|