ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Tommy Hilfiger приняла решение об использовании 3D-дизайна для реализации своего амбициозного путешествия по цифровым технологиям.

Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022
Амстердам, Нидерланды – 7 ноября BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявила о том, что технология 3D-дизайна будет внедряться во все глобальные команды дизайнеров одежды в её штаб-квартире в Амстердаме, Нидерланды. Коллекции Весна-2022 станут первыми коллекциями одежды, полностью разработанными с использованием инновационной платформы 3D-дизайна Tommy Hilfiger. Это обязательство основывается на амбициозной цели компании по оцифровке своей производственной цепочки до конечного пользователя.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20191107005718/en/
«Потенциал 3D-дизайна безграничен, что позволяет нам быстрее и рациональнее удовлетворять потребности потребителей», – сказал Дэниел Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Данная технология стала основополагающим инструментом в дизайне нашей коллекции, а также потенциально может ускорить вывод нашей продукции на рынок и полностью заменить традиционную моделировку продукта. В сезоне Осень-2020 наши мужские рубашки будут на 100% выполнены с использованием 3D-технологий – разница будет практически неотличима от одежды, разработанной традиционным методом. В данной технологии будущее».
Чтобы реализовать свои цели по внедрению 3D-дизайна, Tommy Hilfiger основала инкубатор технологий STITCH, посвящённый оцифровке продукции компании. С тех пор, как в 2017 году компания начала 3D-моделировку одежды, команды инженеров-программистов, специалистов по 3D-дизайну и специалистов по переходу на цифровые технологии создали экосистему запатентованных инструментов, обеспечивающих полностью цифровой рабочий процесс проектирования. Он включает в себя цифровую библиотеку материалов, рисунков и цветов, инструменты для цифрового представления и технологии обработки. Преобразование традиционных этапов моделирования и создания образцов в виртуальные процессы позволяет ускорить сроки изготовления и беспрепятственно интегрировать их в цифровые салоны.
Масштабирование технологии 3D-дизайна в коллекциях одежды TOMMY HILFIGER следует за двумя годами пилотных испытаний, которые успешно соединили платформу 3D-дизайна с современным цифровым выставочным залом Tommy Hilfiger. В то время как технология Digital Showroom произвела революцию в методах продаж компании, её непрерывный процесс перехода на 3D-дизайн призван ещё больше расширить цифровизацию производственной цепочки продукции Tommy Hilfiger. Осенью 2020 года Tommy Hilfiger запустит капсульную коллекцию, разработанную в цифровом виде, в которую входит продукция, смоделированная на виртуальных аватарах. Данная инициатива является следующим шагом в раскрытии потенциала сокращения рабочего процесса, а также экономии времени и средств благодаря использованию 3D-дизайна.
Сотрудники более чем 50% отделов одежды, расположенных в глобальной штаб-квартире Tommy Hilfiger, прошли обучение в области 3D-дизайна в Академии STITCH и познакомились с технологиями в 20 группах продуктов. В дальнейшем все команды разработчиков Tommy Hilfiger пройдут курс обучения и повышения квалификации по 3D-дизайну в качестве стандарта, включая дизайнеров, модельеров, разработчиков продуктов и мерчендайзеров.
Друзья бренда приглашаются к обсуждению новостей в социальных сетях по хештегам #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

О Tommy Hilfiger
Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
PVH устанавливает стандарты стиля, будучи одной из самых уважаемых компаний в мире моды и стиля жизни.
Мы поддерживаем бренды, которые всегда продвигают моду вперёд. В наше портфолио входят такие бренды, как TOMMY HILFIGER, CALVIN KLEIN, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga, Geoffrey Beene и True & Co..
Мы продаём самые различные товары под этими и другими известными национальными и международными торговыми марками. В PVH работает более 38 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход компании составляет почти 9,7 миллиардов долларов США. В этом сила PVH.
*Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191107005718/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Тел: +31 62904 2334

Контактное лицо: Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com Тел: +31 62904 2334 (написать письмо автору)
Компания: Tommy Hilfiger (все новости этой организации)
Добавлен: 19:54, 11.11.2019
Количество просмотров: 410
Страна: США

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100