|
 |
|
 |
Банк Русский Стандарт: классическую модель пользования банкоматами меняет растущая популярность me2me переводов через СБП
Русский Стандарт проследил, как эволюционирует привычный механизм пользования банкоматами. Набирающие популярность me2me-переводы через СБП вытесняют традиционную модель работы клиентов с АТМ – количество операций внесения и снятия наличных заметно падает. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, число операций получения наличных в АТМ за три квартала 2019 года упало на 17,29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество операций внесения наличных – на 26%. Сказывается тот факт, что все больше клиентов выбирают удобный функционал бесплатных в Банке Русский Стандарт переводов средств самому себе в разные банки (me2me) через Систему быстрых платежей. Переводы, оплату счетов, кредитов и другие платежи население все чаще предпочитает делать онлайн. Так, упали не только количество операций снятия и внесения, но и объем внесения (на 23%), а также объем снятия наличных (на 1,4%). Средний чек получения средств с карты (как Русского Стандарта, так и других банков) в банкоматах за 9 месяцев 2019 года – 19 765 руб. «Современный финансовый тренд – потребность вносить деньги в АТМ сегодня выше, чем потребность снимать. Как результат – в целом по стране банкоматов всех банков с функцией приема наличных примерно на 6% больше, чем с функционалом снятия. То, что внесение популярнее снятия подтверждают и данные Банка Русский Стандарт – несмотря на общую тенденцию падения внесения наличных через банкоматы, в целом с января по сентябрь 2019 года соотношение числа операций по снятию наличных к пополнению карты составило 20% к 80%», – рассказывает исполнительный директор по развитию Банка Русский Стандарт Елена Петрова. Примечательно, что клиенты, использующие банкоматы с бесконтактным модулем, наоборот, предпочитают чаще снимать деньги, а не вносить средства на счета. Здесь имеется следующее соотношение операций по пополнению карты к снятию наличных: 63% к 37% по числу операций и 52%/48% - по сумме. Средний чек операции в АТМ с использованием NFC по внесению средств составил 16 135 руб., а по снятию наличных – 11 293 руб. По итогам трех кварталов 2019 года топ-5 операций в банкоматах Русского Стандарта выглядит следующим образом: - пополнение счета; - внесение наличных; - выдача наличных; - получение информации о балансе карты; - запрос мини-выписки. Немало клиентов, согласно статистике Банка Русский Стандарт, также с помощью АТМ предпочитают оплачивать различные счета. В связи с ростом популярности подобной услуги, многие банки оснастили свои сети банкоматами с функционалом оплаты услуг и продолжают это делать. В целом по стране, у всех банков отмечается рост количества банкоматов с функцией оплаты услуг за последние полтора года в среднем на 3%. Их проникновение растет – как минимум на 1% за последние 1,5 года. Сегодня таких банкоматов около 97% от всего парка АТМ всех банков. По данным Банка Русский Стандарт: самой популярной услугой по оплате счетов остается пополнение мобильного телефона – за 9 месяцев 2019 года средний чек здесь составил 359 руб. На втором и третьем местах – оплата ЖКУ (2 789 руб.) и городской телефонной связи (584 руб.). В аналогичном периоде 2018 года самой популярной опцией АТМ по оплате счетов было пополнение мобильного телефона со средним чеком 588 руб. На втором месте – ЖКУ (средний чек 2680 руб.), на третьем – городской телефон с чеком 576 руб. Традиционные лидеры по количеству операций, совершенных в банкоматной сети Русского Стандарта – Москва (18,8%), Санкт-Петербург (6,7%) и Казань (3%). К слову, в аналогичном периоде прошлого года рейтинг возглавляли те же города – 18,8%, 7% и 3,1%, соответственно. Бесконтактные банкоматы наибольшей популярностью также пользуются в Москве (21,1%), Санкт-Петербурге (7,5%) и Казани (2,6%). Стоит отметить, что Банк Русский Стандарт закончил оснащение собственной сети бесконтактными банкоматами. Устройства с технологией NFC установлены во всех отделениях банка, в зоне обслуживания 24х7. Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику по всем операциям, которые клиенты совершали в банкоматной сети (АТМ) за три квартала 2019 года. Были проанализированы: доля, средний сек, топ-5 операций, а также география. АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 17:12, 07.11.2019
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
125 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
125 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|