ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Ventra Lab: поколение Z – эффективное взаимодействие и продажи

29 октября в Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab для trade-marketing & sales директоров, которая была посвящена вопросам выстраивания коммуникации с «цифровым» поколением. Каждый из спикеров поделился собственным пониманием теории поколений, а члены Клуба обменялись опытом построения успешной стратегии продаж и эффективного взаимодействия с поколением Z в своих компаниях.

Гостями Ventra Lab в этот вечер стали представители компаний Xiaomi, Henkel, Louis Vuitton, МТС, TPV, Керхер, Nokia, Grohe, Nielsen, DAW Russland, Dyson, POPAI, Philips, Sharp, ASUS, Каляев, Nikon, Luxottica Rus, KIVI, PMI, Castorama, Scarlett, Stockmann, OPPO, L'Occitane, Riker/Keddo и др.

Открыла встречу директор Ventra Trade Юлия Бабинская, которая тепло поприветствовала гостей и задала тон дискуссии: «На сегодняшний день 2500 сотрудников Ventra представляют интересы наших клиентов, выступая в качестве экспертов, консультантов, амбассадоров брендов. Безусловно, нас волнуют вопросы улучшения качества консультаций и создания клиентского опыта, поэтому мы постоянно изучаем изменения в портрете современного потребителя. На текущий момент среднестатистический покупатель 24/7 имеет доступ к глобальному рынку товаров и услуг в своем смартфоне. В связи с этим он очень влиятелен, нетерпим и требователен, он желает и может получить все, что ему хочется. Позиция сегодняшнего потребителя такова: “Если вы знаете обо мне все — сделайте так, как я люблю. Если вы знаете как я люблю — удивите меня. Я хочу получать впечатления от каждой покупки, которую совершаю“. Отмечая рост уровня требовательности у потребителей, мы решили составить портрет представителя более молодого поколения. Речь идет о поколении, которое никогда в своей жизни не сталкивалось с дефицитом товаров. Такой покупатель, совершив покупку утром, желает получить ее уже к обеду, максимум — вечером. Сегодня мы ставим перед собой вопросы: Существуют ли свои особенности у покупателей молодого поколения? Если они есть, то как под них адаптировать различные сегменты бизнеса? И, наконец, каким образом применять полученные знания — как в сфере работы с персоналом молодого поколения, так и в работе с покупателем? Уверена, Ventra Lab сегодня станет площадкой для интересной и полезной дискуссии на эту тему».

Тему поиска эффективных способов взаимодействия с новым поколением потребителей подхватил Trade Marketing Director Groupe SEB Евгений Кухтицкий. Он подчеркнул, что представители нового поколения, рождение которых совпало с расцветом технологий, уже скоро приобретут полноценную покупательскую способность, поэтому давно пора понять, насколько эта целевая аудитория отличается от прочих, какие мотивационные схемы на нее действуют, и как бизнесу строить с ним продуктивные взаимоотношения. На правах модератора он передал слово исполнительному директору Ipsos Марине Безугловой.

Эксперт рассказала о том, какие эффекты влияют на формирование поколений, обратив внимание гостей на то, что внутри каждого поколения представлены сегменты, различающиеся по ценностям и потребностям, а переход от одного поколения к другому происходит достаточно плавно. Говоря об особенностях цифрового поколения, Марина Безуглова предположила, что искусственному интеллекту будет сложно предсказывать поведение «зетов», так как они крайне изменчивы, как и наше цифровое время. Однако сейчас поколение Z нам интересно как зеркало современных трендов. Они как раз и являются той призмой, сквозь которую мы можем заглянуть в завтрашний день. Молодое поколение, а также тренды, которые их формируют, будут оказывать влияние на рынок, на работодателя, на представителей более старших поколений и в целом на нашу жизнь.

Тезис о важности выстраивания эффективного взаимодействия с представителями цифрового поколения продолжили директор по маркетингу Ventra Анна Ларионова и руководитель аутсорсингового направления Ventra Trade Серафима Черникова, но уже в рамках коммуникации внутри компании. Они рассказали, какие моменты стоит учитывать в отношениях с «цифровиками», если они являются вашими сотрудниками. Поскольку примерно 60% сотрудников компании Ventra представляют молодое поколение, и половина из них — это продающий персонал, крайне важно понимать, какие методы и подходы следует применять для того, чтобы эти сотрудники были максимально мотивированы и эффективны. Анализ статистики показывает, что срок жизни сотрудника «в полях» довольно непродолжителен (6-8 месяцев), но на современном этапе это является нормой, независимо от характера бренда, отрасли, особенностей проекта и других факторов, что вполне подтверждает концепцию гиг-экономики. Также, поскольку Ventra является экспертом в сфере управления продажами, была затронута и обратная сторона проблемы — как формировать правильное понимание способов коммуникации с потребителями поколения Z.

Продолжил тему директор Adidas Academy, врач психотерапевт, к.м.н., Максим Гончаров, который выступил с собственным критическим мнением относительно теории поколений. Эксперт привлек внимание аудитории к тому, что мир впервые переживает эпоху глобализации. Соответственно, поколения, которым довелось проживать этот период, вынуждены шагать в ногу со временем и понимать относительность культуральных ценностей. Основываясь на личном и научном опыте, Максим считает, что ценности покупателя зависят не от его принадлежности к тому или иному сегменту, а от его личного опыта проживания жизненных событий. Следование теории поколений в значительной мере заужают наши представления о человеке. Сама теория поколений больше основана на хайпе и стремлении маркетологов дать простое объяснение сложным процессам.

Далее модераторы пригласили всех желающих поучаствовать в игре-дискуссии «Как рынок подстраивается под особенности поколения Z».Представителей бизнеса разделили на команды и предложили через 10 минут назвать подходы, которые, по их мнению, максимально способствуют продуктивному взаимодействию с покупателями и гиг-сотрудниками в нынешних условиях. Итоги brainstorming вывели на общий экран, после чего гости получили возможность обсудить предложенные тезисы, дополнить друг друга и путем голосования определить самые интересные и перспективные идеи.

Завершил основную часть мероприятия small-talk с автором книги «Креативность» и бестселлера «Кроссфит мозга», обладателем первого в России золотого каннского льва, преподавателем Академии коммуникаций Wordshop, ВШЭ и РГГУ Игорем Намаконовым. Эксперт поделился с гостями интересными инсайтами, которые сформировали его собственное понимание особенностей цифрового поколения и внепоколенческих характеристик, которые присутствуют в каждом во все времена.

По итогам выступлений в ходе кулуарных дискуссий гости мероприятия сошлись во мнении, что тема поколения Z достаточно противоречива: одни уверены, что проблематика существует и уже сейчас следует искать нужные техники взаимодействия, другие считают более правильным ориентироваться на конкретного потребителя при использовании персональных подходов.

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 05.11.2019
Количество просмотров: 430
Страна: Россия

Компания «Динамические системы» подписала соглашение о сотрудничестве с Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I, ООО «Динамические Системы», 22:20, 28.02.2024,
172
В феврале в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялось торжественное заседание, посвященное Дню российской науки.


Анимационная компания «ЯРКО» подписала эксклюзивное соглашение с Издательским домом «Лев», Анимационная компания "ЯРКО", 22:04, 15.11.2023, Россия
105
ИД «Лев» стал эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг анимационного сериала для дошкольников «Дракошия», автором оригинальной идеи которого является писатель, продюсер Олег Рой.


В октябре лизинг HONGQI HS5 выгоднее на 18% в CARCADE, Лизинговая компания CARCADE, 23:03, 31.10.2023, Россия
248
Лизинговая компания CARCADE объявляет о запуске программы финансирования автомобилей марки HONGQI. Размер максимальной выгоды составляет 18% от стоимости предмета лизинга.


Компания «Рацион» начала поставку продуктов питания в сеть гипермаркетов «Лента», АО Рацион, 22:11, 30.10.2023,
128
Оптовый поставщик продуктов питания «Рацион» заключил контракт на поставку мяса, рыбы, морепродуктов, ягод и овощей сетевому ритейлеру «Лента».


АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия
296
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент.


Якутская делегация заключила 30 соглашений на 130 миллиардов рублей в ходе ВЭФ, АИРР, 22:09, 19.09.2023, Россия
321
В рамках VIII Восточного экономического форума Правительство и бизнес Республики Саха (Якутия) подписали порядка 30 соглашений на сумму почти 130 млрд рублей. Проекты касаются развития строительной отрасли и авиаперевозок, социальной инфраструктуры и промышленности.


Проект «На_полке» получил 690 млн рублей инвестиций после перезапуска, На_полке, 23:10, 19.08.2023, Россия
240
Маркетплейс «На_полке» после перезапуска получил инвестиции на общую сумму 690 млн рублей. Компания полностью сменила команду, планирует расширение географии и функционала сервиса.


Делегация Томской области подписала ряд соглашений на ПМЭФ-2023, АИРР, 22:57, 20.07.2023, Россия
612
Глава Томской области Владимир Мазур по итогам работы делегации в Петербургском международном экономическом форуме отметил, что все подписанные соглашения на ПМЭФ-2023 направлены на развитие региона.


В ходе ПМЭФ-2023 делегация Республики Мордовия подписала 7 соглашений о сотрудничестве, АИРР, 05:35, 14.07.2023, Россия
162
Делегацию Мордовии на Петербургском международном экономическом форуме возглавлял Глава республики Артём Здунов. В ходе работы форума делегация провела более 30 встреч, подписано 7 соглашений о сотрудничестве. Большинство из них направлено на укрепление сотрудничества с крупнейшими корпорациями и институтами развития.


Делегация Югры на ПМЭФ-2023 подписала ряд крупных соглашений о социальном и экономическом развитии региона, АИРР, 21:50, 11.07.2023, Россия
286
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Наталья Комарова подписала ряд документов, направленных на экономическое и социальное развитие региона, а также привлечение инвестиций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100