|
Новостройки премиум-класса представлены только в 5 округах Москвы
Согласно подсчетам АН «БОН ТОН», предложение квартир в новостройках премиум-класса распределяется между 5 столичными округами. Основной объем экспозиции – почти 87% - сосредоточен в ЦАО и ЗАО.
Совокупный объем предложения в столичных новостройках премиум-класса (без учета апартаментов) достигает 166,2 тыс. кв.м и 1,6 тыс. лотов, сосредоточенных в 23 проектах. Как отмечают в АН «БОН ТОН», объем экспозиции по сравнению с предыдущим месяцем сократился. Суммарное количество квадратных метров упало на 9,2%, а лотов стало меньше на 12,3%.
С эскроу-счетами реализуется 17,5% предложения (в квадратных метрах). Покупку по новым правилам предлагают 3 проекта.
География новостроек премиум-класса, без учета апартаментов, представлена только 5 округами. В лидерах – ЦАО и ЗАО (совокупно – почти 87%). Центральный округ аккумулирует 49,7% предложения. ЗАО на второй позиции рейтинга с 37,1%.
Остальное предложение распределяется между САО, СЗАО и ЮАО. За месяц самое сильное падение объема экспозиции показали САО и ЮАО. Северный округ потерял 23,7%, Южный – 30%. Их доли упали на 1,5% и 0,5%. Большая часть предложения квартир премиум-класса находится на начальной стадии строительства – 61,3%. Доля экспозиции на этапе котлована уменьшилась на 17,5% (до 20,4%), а объем – на 51,4%. На стадии монтажа первых этажей доля выросла на 18,2% (до 40,9%), а объем – на 63,6%.
Порядка 21,2% приходится на введенное предложение, и около 17,5% - на стадию ФОР (фасадно-отделочных работ).
По типу квартир основная доля предложения, порядка 24%, приходится на двухкомнатные варианты евро-планировки. Площадь данных лотов составляет в среднем 60 квадратных метров. По сравнению с прошлым месяцем, объем экспозиции сократился на 16%, а доля на 1,1%. Также в лидерах – трехкомнатные квартиры евро-формата, на которые приходится 21,2% предложения. По сравнению с прошлым месяцем, объем снизился на 7,6%, однако доля в результате структурных изменений выросла на 1,1%.
Доли других лотов, за исключением студий, варьируются от 5,2% и 12,9%. На студии приходится не более 0,1% экспозиции.
Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 03:54, 25.10.2019
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|