|
На предложение с эскроу приходится 8,4% в сегменте новостроек бизнес-класса
На рынке столичных новостроек бизнес-класса представлено 85 проектов, которые концентрируют 904,8 тыс. квадратных метров в реализации или 12 тыс. лотов. Аналитики АН «БОН ТОН» отмечают сокращение экспозиции, которое можно объяснить как недостаточностью нового предложения, так и его вымыванием. При этом эскроу-счета распространены мало – такую возможность пока предлагают 8 проектов.
Как показывает статистика АН «БОН ТОН», первый месяц осени завершился снижением объемов экспозиции к уровню августа. Новостройки бизнес-класса потеряли 8,9% в квадратных метрах и 10,6% в количестве лотов. Именно сентябрь продемонстрировал самое сильное сокращение объемов предложения с начала этого года. Выход на рынок двух новых проектов не переломил ситуацию.
Эскроу-счета умеренно заполоняют рынок недвижимости. По итогам сентября доля предложения с эскроу составила 8,4% в сегменте бизнес-класса.
Территориальное распределение первичного предложения в сегменте бизнес-класса выглядит следующим образом: в лидерах находятся САО (22,2%), ЗАО (19,5%) и СЗАО (14,8%). Данные округа концентрируют наибольшее количество квадратных метров в реализации. Однако по приростам первую позицию занимает ЦАО – объем экспозиции вырос на 7,8%. Также на заметную величину прибавил ЮАО (+4%).
Как отмечают в АН «БОН ТОН», около трети предложения квартир бизнес-класса находится на начальной стадии строительства – 21,7% на нулевом цикле и 8,8% в стадии монтажа первых этажей. По сравнению с прошлым месяцем, доля предложения на этапе котлована уменьшилась на 4,5%, а объем – почти на четверть. Доля предложения в стадии монтажа первых этажей сократилась на 0,5%, а объем – на 14,3%. Зато наибольший прирост отмечен на стадии последних этажей – доля выросла на 3,3%, а объем – на 46,%. На стадии ввода – на 4,4% и 11,4%, соответственно.
Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 03:31, 25.10.2019
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|