ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Инновационный центр Ай-Теко» открыла новый офис в «Сколково»

Накануне форума «Открытые инновации» многочисленная и дружная команда ИЦ Ай-Теко отметила новоселье в «Сколково». Решение об открытии нового офиса является продолжением трансформации компании: именно это место станет площадкой для развития новых направлений бизнеса, а также для творческого и профессионального роста сотрудников.

Инновационный центр Ай-Теко (ГК «АйТеко») является резидентом инновационного центра «Сколково» с 2015 года. Сотрудники компании стали одними из первых жителей Технопарка в 2017 году – сейчас на этой площадке располагаются учебные классы центра. Адрес нового офиса ИЦ Ай-Теко – Бизнес-центр «Амальтея». Компания стала одной из первых и самых больших организаций, открывших здесь офис.

Просторный современный опен-спейс площадью 1000 кв. м вмещает более 110 рабочих мест. Сотрудникам созданы условия для максимально комфортной работы: используются современные офисные решения, установлены перегородки и акустические зоны. Отдельного упоминания достойна дизайнерская мебель, и в частности – переговорная зона с креслами-качелями, которые подходят как для делового общения, так и для отдыха.

«Сотрудничество с таким партнёром, как ИЦ Ай-Теко, укрепляет экосистему доверия и инноваций. Мы желаем удачи коллегам на новом месте и уверены, что это офисное пространство станет основой для нового витка развития компании», – отмечает Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково».

ИЦ Ай-Теко является активным участником мероприятий «Сколково». Компания приняла участие в международной конференции Startup Village 2019 – самом крупном событии для России и стран СНГ в сфере технологического предпринимательства. Также ИЦ Ай-Теко и Фонд «Сколково» запустили совместную программу по работе с финтех-стартапами, итоги которой подвели в сентябре 2019 года.

«Рабочая среда меняется: стирается граница между работой и жизнью, на первый план выходят отношения между людьми, создание среды доверия и партнерства. Мы стремились сделать офис, который станет не только местом достижения профессиональных целей, но и пространством для личностного развития», – комментирует Вячеслав Гариев, генеральный директор «ИЦ Ай-Теко» (ГК «АйТеко»).

О компании «Инновационный центр Ай-Теко»
«Инновационный центр Ай-Теко»
– поставщик ИТ-решений для бизнеса. Разработки центра базируются на инновационных технологиях, которые обеспечивают эффективную цифровую трансформацию компаний. Входит в ГК «Ай-Теко», является резидентом «Сколково» с 2015 года.

Компания разрабатывает программные решения и реализует проекты полного цикла по тестированию программного обеспечения на различных программно-аппаратных комплексах. Основные направления деятельности: автоматизация бизнес-процессов с помощью систем с адаптивной логикой, интеграция данных и знаний с применением облачных web-технологий, решения для снижения операционных рисков. В 2017 году компания вошла в топ-5 крупнейших провайдеров аутсорсинга услуг тестирования ИТ-систем по данным TАdviser.

Клиентами «ИЦ Ай-Теко» являются ведущие банки, страховые и телекоммуникационные компании, ритейл-операторы. Всего выполнено более 300 проектов разработки и тестирования программного обеспечения. В штате компании работает более 500 человек. На «ИЦ Ай-Теко» зарегистрировано более 100 патентов.

Дополнительную информацию о компании «ИЦ Ай-Теко» вы можете найти на сайте http://www.iteco-inno.ru

Контакты для СМИ:
Жамиля Каменева
ИЦ Ай-Теко
Директор по развитию бизнеса
Тел./tel.: +7 (985) 317-56-04
E-mail: kameneva@i-teco.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ИЦ Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 18:28, 22.10.2019
Количество просмотров: 390

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100