ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

WMS-система от компании «Топлог» внедрена на складе продуктов питания площадью 26 000 кв.м

В Нижнем Новгороде система TopLog WMS управляет складом одного из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания – ТД «ВКТ»
Руководством Торгового дома «ВКТ» было принято решение об автоматизации склада продуктов питания площадью 26 000 кв.м с целью повышения производительности и эффективности планирования и управления ресурсами компании. По итогам проведенного тендера, в котором участвовали крупные российские и зарубежные компании, система TopLog WMS на технологической платформе «1С:Предприятие 8» была признана максимально соответствующей основным критериями отбора: опыт выполнения проектов столь высокого уровня, рекомендации других клиентов, скорость внедрения и доступная стоимость услуг и последующего сопровождения.

В ходе успешного сотрудничества «Топлог» и ТД «ВКТ» был автоматизирован распределительный центр заказчика класса «А», на территории которого размещается 7 000 активных наименований товара с ежесуточной отгрузкой 54 000 строк заказов (600 тн). Продукция хранится в нескольких зонах с разными температурными режимами (от –25оС до +25оС). Для обслуживания более 9 000 клиентов ТД «ВКТ», расположенных в 7 регионах России, используется 400 автотранспортных единиц.

Перед специалистами «Топлог» был поставлен ряд задач по автоматизации складских процессов компании ТД «ВКТ». Среди них были: максимально возможное увеличение скорости сборки заказов и приемки товаров, сокращение до минимума количества возвратов, складских затрат и пересортицы. Результатом внедрения решения TopLog WMS стала успешная автоматизация процессов приемки, отбора, подпитки, инвентаризации, комплектации и учета остатков. Было проведено обучение пользователей WMS-системы и разработаны необходимые инструкции для персонала. В сотрудничестве с IT-отделом ТД «ВКТ» корпоративная информационная система компании была интегрирована с TopLog WMS. По завершении проекта работу склада обеспечивают 100 ручных ТСД Motorola MC9590, а также 10 терминалов Motorola VC70 для погрузчиков.

Благодаря возможностям TopLog WMS был полностью решен вопрос об автоматической круглосуточной подпитке склада. Все высотные погрузчики, задействованные в процессе подпитки, определены каждый в свою рабочую зону. Задания для водителей погрузчиков формируются автоматически и с учетом наиболее оптимальных маршрутов. Для склада компании ТД «ВКТ», работающего в режиме 24/7, необходимо несколько различных режимов подпитки:
• Утренняя подпитка проводится по завершении ночной отгрузки. В результате заполняются ячейки активного хранения товара до полного объема с учетом FIFO.
• Подпитка зоны активного хранения для VIP-клиентов происходит с учетом требований на остаточный срок годности. Данный процесс исключает пересорт по партиям в процессе набора продукции и гарантирует поставку VIP-клиентам самых свежих из имеющихся на складе товаров. Если на продукцию уже истек допустимый срок годности, формируется задание на перемещение данного товара в специальную зону.
• По завершении приемки заявок от клиентов проводится подпитка перед отгрузкой. При этом учитываются возможные всплески спроса (при акциях и распродажах), информация по которым отсутствовала на момент утренней подпитки.
• С 22:00 до 6:00 дежурным высотным погрузчиком осуществляется ночная подпитка. Пополняются ячейки активного хранения на случай форс-мажорных ситуаций, таких как повреждение продукции при наборе.

На складском комплексе ТД «ВКТ» используются две информационные плазменные панели, позволяющие в режиме онлайн просматривать отчеты по основным складским процессам. При этом любой сотрудник склада имеет возможность получить наглядную и актуальную информацию о ходе работы во всех зонах распределительного центра, а также отслеживать данные по собственной производительности. Применение информационных панелей положительно сказалось на качестве работы персонала, так как создало соревновательный эффект между сотрудниками склада.

За счет установки специализированных весов SHINKO серии TM-560, определяющих габаритные размеры предметов, была сведена к минимуму роль человеческого фактора и ошибки при учетных операциях. Данное оборудование позволяет одновременно производить замеры веса и габаритов, благодаря высокоточному механизму весов, можно осуществлять счетное и процентное взвешивание груза.

Значительно возросла скорость обработки заказов и снижен холостой пробег наборщиков товаров. В ходе автоматизации склада специалистами «Топлог» была разработана технология, позволяющая объединять несколько небольших по объему заказов в одно задание. Теперь сотрудник может собирать за один проход одновременно до 4-х заказов.

Другими результатами автоматизации склада с помощью WMS-системы TopLog WMS стали:
• Сокращение времени на проведение приемки товара на 30%; размещение, отбор и пополнение зоны отбора осуществляются в 2 раза быстрее;
• Увеличение производительности складского персонала: набор увеличился с 800-900 строк до 1300 строк за смену;
• За счет почти полной ликвидации негативного влияния человеческого фактора количество возвратов сократилось на 50%;
• Значительное уменьшение затрат на инвентаризацию, а также на обслуживание поклажедателей;
• Сокращение в 2 раза трудозатрат на диспетчеризацию и управление деятельностью сотрудников склада;
• Снижение транспортных расходов на 40%: количество торговых точек, обслуживаемых одной машиной, увеличилось с 15 до 25.

Контактное лицо: Николаева Наталья (написать письмо автору)
Компания: ООО "Топлог" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:21, 22.10.2019
Количество просмотров: 439
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
258
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
320
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
136
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
145
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
151
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
47
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
352
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
356
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
355
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100