|
За год спрос на апартаменты сократился почти на 15%
Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали, как изменились цены на столичные апартаменты по итогам III квартала, а также проследили динамику спроса на данное предложение. По данным специалистов, средняя цена составила 384 тыс. руб./кв. м, что на 2,4% превышает показатель прошлого квартала. При этом за год рост цен зафиксирован во всех классах, а за квартал положительную динамику показал комфорт-класс, в котором показатель вырос на 4,9%, а также элитный сегмент, в нем увеличение составило 3,2%. Самым дорогим традиционно остается ЦАО – 653 тыс. руб./кв. м. На втором месте находится САО с показателем 269 тыс. руб./кв. м, замыкает тройку лидеров ЮАО – 247 тыс. руб./кв. м. Минимальное значение зафиксировано в ЮВАО (138 тыс. руб./кв. м). Стоимость квадратного метра в комплексах на начальном этапе составляет 233 тыс. рублей, а в проектах на завершении строительства – 467 тыс. рублей. Самый высокий показатель зафиксирован в новостройках, находящихся на этапе внутренних работ – 494 тыс. руб./кв. м. «За год показатель снизился на 14,8% - в аналогичном периоде 2018 года было реализовано 1,3 тыс. кв. м жилых площадей, сегодня – 1,1 тыс. кв. м, - комментирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. – Большую часть предложения занимает дорогой сегмент, поэтому и объем клиентского спроса в данном формате меньше. Тем не менее,существуют комплексы с апартаментами, которые наоборот «разлетаются как пирожки» благодаря своей инвестиционной привлекательности. Такими проектами стали ЖК «Царская площадь», апарт-комплекс Волга, квартал I’M. Здесь за время строительства на ликвидных предложениях можно было заработать порядка 20%, а затем получать доход на уровне 12% годовых от сдачи в аренду». Наибольшим спросом пользовались апартаменты, расположенные в СВАО (29,1%). На втором месте находятся новостройки ЮАО - 16,7%, третье место занимает ЦАО (16,2%). Существенная доля спроса приходится на однокомнатные (36,9%), и двухкомнатные апартаменты (32,9%). Большая часть реализованного спроса (21,4%) приходится на лоты площадью от 30 до 40 кв. м. Две трети апартаментов (66,8% реализованного объёма) приобретается без использования ипотеки.
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 18:17, 22.10.2019
Количество просмотров: 250
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|