ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ventra Lab: встреча профессионалов из сферы закупок в рамках Клуба

9 октября в Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab, посвященная актуальным вопросам, связанным с оптимизацией и повышением эффективности закупочного процесса. В рамках выступлений эксперты поделились экспертизой о проведении эффективных переговоров, раскрыли тонкости успешной работы с поставщиками, сформировали пул профессиональных навыков, необходимых для успешной карьеры в XXI веке.

На этот раз гостями Ventra стали представители компаний Ренессанс Кредит, Яндекс, Castorama, B2B-Centrer, Tom Tailor, Heinz, PepsiCo, Hoff, PwC, Groupe SEB, Банк Интеза, Herbalife, Symrise, EY, СК «Согласие», Ericcson, BASF, Московская Биржа, Redmond, APPM, Glims, НПО Стеклопластик, V&G Procurement, Эвотор.

Встреча началась с приветственного слова директора Ventra IT Юлии Христовой: “Ventra — эксперт в области аутсорсинга с 17-летним опытом развития по направлениям ИТ, продаж и стимулирования сбыта, производственных и логистических процессов. С одной стороны, с ростом компании стало появляться все больше проектов, требующих нашей экспертизы в сфере закупок, что сблизило нас с проблемами, ежедневно возникающими в департаментах закупок. С другой стороны, у Ventra сотни клиентов в различных направлениях бизнеса, и закупки чаще всего являются точкой входа в компанию. Каждый новый клиент — это всегда новый опыт как в плане процедуры закупок, так и в формате общения и выстраивания партнерских отношений. Поскольку сегодня Ventra является и поставщиком услуг, и заказчиком, мы увидели необходимость в проведении встречи, которая поможет обменяться профессиональным опытом и лучше понять, как выстроить долгосрочные отношения с поставщиками и эффективно взаимодействовать с внутренними заказчиками, какие качества влияют на профессиональный успех и как оценить этот успех не только экономически“.

Основной тезис мероприятия продолжила эксперт в области закупок, президент Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (APPM) Ольга Каненкова, которая рассказала об особенностях построения категорийной стратегии поставщиков. Она подчеркнула, что наличие подобной стратегии развития закупочной деятельности свидетельствует о высоком уровне зрелости компании, а целями разработки категорийной стратегии являются достижение потенциальной выгоды или необходимость оперативного решения проблем внутри компании. В ходе диалога с залом Ольга доступным языком объяснила, как системный подход к задаче по категоризации поставщиков помогает построить эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.

Далее вниманием аудитории завладела эксперт в области корпоративных закупок с многолетним опытом работы в крупных международных компаниях Елена Вышлова, которая разобрала вместе с участниками встречи тему взаимодействия с внутренними заказчиками. В процессе общения Елена назвала ТОП-10 ключевых факторов успеха и развернуто ответила на вопрос, как профессиональному закупщику сформировать рабочую команду, подготовить ценностное предложение для внутреннего клиента и построить взаимодействие по принципу устранения конфликта задач.

Затем модераторы передали слово эксперту в области закупок в банковской сфере, руководителю направления Банки и Финансовые Организации APPM Дмитрию Капустину, который начал свое выступление с яркой цитаты С. Паркинсона «Ботаник не должен полоть сорняки, он вычислит скорость их роста и с него довольно». Гости обсудили со спикером 5 главных групп KPI закупщиков, Дмитрий рассказал, как правильно их рассчитать, а также сделал акцент на том, что оценка эффективности закупочной функции в организации не ограничивается полученной экономией.

Завершила серию выступлений директор по закупкам и логистике компании SYMRISE Наталья Хазова, которая затронула тему самых востребованных навыков, необходимых профессионалу для достижения успеха в карьере. Посмотрев на функцию закупщика в ретроспективе и сравнив ее с сегодняшним днем, Наталья подтвердила мнение коллег, что ситуация в последние годы изменилась — под влиянием трендов на рынке закупки из сугубо операционной функции перешли в стратегическую. В формате общения с аудиторией эксперт рассказала, какая совокупность навыков сегодня наиболее ценна для закупщика.

Мы благодарим наших спикеров за блестящие и интереснейшие выступления! Мероприятие Ventra Lab завершилось интереснейшим и горячим баттлом. В ходе жаркой дискуссии представители каждой стороны — как заказчики и бизнес, так и поставщики услуг — смогли услышать и лучше понять потребности и ожидания друг друга.

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 17.10.2019
Количество просмотров: 424
Страна: Россия

ПрограмБанк провел вебинар по юнит-экономике: как увеличить прибыльность организации, Компания ПрограмБанк, 22:38, 12.03.2025,
172
Хотите увидеть, как юнит-экономика внедряется в банке — приглашаем на индивидуальную демонстрацию. Наши специалисты готовы провести презентацию и ответить на все вопросы.


Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 18:59, 05.03.2025,
225
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников!


Семинар «Адаптация текстовых и наглядных материалов учреждений культуры для посетителей с разными формами инвалидности», Городской методический центр по социокультурной интеграции людей с инвалидностью в культурную жизнь города Москвы, 21:26, 04.03.2025, Россия
133
На семинар приглашены руководители учреждений, специалисты музеев, выставочных залов, культурных центров, библиотек и других учреждений культуры, занимающиеся инклюзией, руководители инклюзивных творческих лабораторий и студий, в том числе взаимодействующих с посетителями с разными формами инвалидности.


26 февраля в 11:00 (мск) СИТЕК проведет онлайн вебинар на тему «Склад в цифрах: как KPI повышают управляемость склада и удовлетворенность клиентов», СИТЕК, 05:34, 20.02.2025,
37
Эксперт в области логистического консалтинга Сергей Феклинов и старший руководитель проектов Роман Фёдоров обсудят актуальные вопросы


Как настроить OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на техническом вебинаре, GMonit, 05:29, 20.02.2025, Россия
37
На онлайн-встрече обсудили ключевые аспекты, компоненты и протокол, которые превращают OpenTelemetry в ведущий стандарт наблюдаемости. А также предоставили пошаговую инструкцию по настройке OTel.


Вебинар: Налоговый мониторинг в решениях 1С на примере 1С:Управление Холдингом, ООО "Цифровизация производства", 03:38, 19.02.2025, Россия
76
Общая информация -Что такое налоговый мониторинг -Кто может участвовать в налоговом мониторинге


Бесплатный вебинар "Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR", Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:39, 27.01.2025,
62
Как автоматизировать рутину и сделать HR стратегическим партнером бизнеса 30 января в 12.00 Как кадровый ЭДО решает ключевые проблемы HR и бухгалтерии.


Вебинар: Управление оборотным капиталом в условиях цифровой экономики, ООО "Цифровизация производства", 05:38, 27.01.2025, Россия
114
Из-за неэффективного управления оборотным капиталом производственная отрасль в России теряет порядка 1 трлн. рублей ежегодно. Денежные ресурсы, которые могли бы поддержать развитие, утекают из компаний


Как поддерживать метрики и трейсы OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на митапе, GMonit, 04:30, 18.12.2024, Россия
306
На онлайн-встрече обсудили, зачем и почему придумали OTel, а также рассмотрели, как реализована поддержка стандарта в observability платформе GMonit.


«Такском» принял участие в семинаре по развитию транспортно-логистического комплекса, Такском, 06:20, 08.12.2024, Россия
177
Олег Максюта, руководитель ростовского офиса компании «Такском», выступил на практическом семинаре, организованном Комитетом по развитию транспортно-логистического комплекса Торгово-промышленной палаты Ростовской области


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100