|
|
|
|
TEKTA GROUP: Доля ипотечных сделок в проекте Big Time сократилась на 24%
Tekta Group – девелопер проекта бизнес-класса Big Time – сообщает о сокращении доли ипотечных сделок в III квартале 2019 года. По итогам июля-сентября этот показатель снизился до 62%, тогда как во II квартале он составлял 82%. Несмотря на это, отмечают в Tekta Group, интерес клиентов сместился к квартирам большой площади.
В III квартале 2019 года в городском квартале бизнес-класса Big Time заметно сократилась доля ипотечных сделок. По итогам июля-сентября этот показатель снизился до 62%. Сокращение ипотечных сделок стало следствием роста ставок по кредитам зимой и весной 2019 года. Хотя летом кредит вновь стал доступным, в статистике отразились сделки, заключенные в период высоких ставок (10,5%). Однако, несмотря на негативную динамику сделок с клиентами, привлекающими заемные средства, в структуре продаж выросла доля реализации просторного жилья. В III квартале интерес покупателей сместился к квартирам большой площади, прежде всего, трех- и четырёхкомнатным объектам евроформата. На долю квартир этих типов пришлось по 24% от общего числа реализованных объектов. Впрочем, по-прежнему пользуются популярностью квартиры минимального бюджета и площади, а именно – однокомнатные классические и двухкомнатные квартиры евроформата. Доли таких объектов в продажах III квартала составила по 19%. Средняя стоимость реализованной в прошлом месяце квартиры в проекте достигла 11,7 млн рублей. При этом самые популярные четырехкомнатные квартиры евроформата обошлись клиентам в среднем в 16,1 млн рублей, а трехкомнатные – 12,2 млн рублей. «Снижение активности клиентов, привлекающих кредит, радикально изменило структуру спроса в проекте, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Заметно выросла доля клиентов, обладающих значительными бюджетами покупки, которые обычно не нуждаются в использовании заемных средств. При этом, несмотря на сокращение доли ипотеки, спрос в проекте сохранился на стабильно высоком уровне, а цены повышались». В III квартале 2019 года средняя стоимость квадратного метра в городском квартале бизнес-класса Big Time увеличилась на 3% и составила 205,5 тыс. рублей за кв.м. м., а средняя стоимость квартир достигла значения 12,3 млн рублей. В абсолютном выражении за три месяца квартира подорожала на 330 тыс. рублей. «Сохранение спроса в проекте на фоне снижения активности ипотечных покупателей и роста цен возможно при высоких темпах строительства, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Если на объекте виден прогресс невооруженным глазом, то в этот период активизируются клиенты, для которых в приоритете не цена, а надежность вложений. Как правило, это покупатели с большими бюджетами, что и подтверждается статистикой по III кварталу». В III квартале велись работы по возведению наружных стен и межквартирных перегородок. В сентябре началось остекление. Помимо этого, во втором и третьем корпусах подготовлены демонстрационные квартиры для показа клиентам. Сегодня в Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,25 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,05 млн рублей (38,7 кв. м), двухкомнатной – 10,4 млн рублей (61,4 кв. м), трехкомнатной – 14,6 млн рублей (81 кв. м). Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 16.10.2019
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|