 |
B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B пройдет в Москве 28-29 ноября Развитие соцсетей и всеобщая диджитализация стимулируют бизнес отходить от формальностей, которые окружали его раньше, и обращаться к конечному потребителю на его языке. Консервативный B2B маркетинг должен перестроиться и взять лучшие инструменты от B2C. Как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования пользователя и сколько ресурсов и времени для этого необходимо? Как говорить с аудиторией о ценности продукта и бренда простым языком? Какие инструменты B2C необходимы, а какие не будут работать в B2B? Как повышать лояльность к бренду с помощью оффлайн мероприятий?
Эти и другие темы обсудят практики B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса на B2B MARKETING FORUM 2019.
III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B, зарекомендовавший себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта, пройдет в Москве 28-29 ноября.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
• Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний • Сегментация и стимулирование B2B клиентов • Формирование полного жизненного цикла продукта • Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга • Оценка инвестиций в интернет-продвижение • Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж • Развитие лояльности через digital-каналы • Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B
СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ:
• Мария Василькова, SEGEZHA GROUP • Илья Холоднов, ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМ • Наталья Тимощук, TELE2 • Олеся Лачугина, ЛОГИКА БИЗНЕСА (ГК АПЛАНА) • Ксения Елохина, SEAGATE • Наталья Макарова, SIEMENS • Ася Челован, ТИНЬКОФФ БИЗНЕС • Татьяна Довлуру, ТЕХНОНИКОЛЬ • Антон Зуевич, CANON • Антон Пономарев, ESET RUSSIA
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Аудитория форума: директора по маркетингу, директора по развитию B2B компаний, руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга и продаж, поставщики продуктов и услуг для сферы B2B.
Льготная регистрация действует до 25 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума Степан Павлов info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12 Организатор компания InterForum
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 07.10.2019
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Эксперт компании «Такском» рассказал о машиночитаемых доверенностях на конференции «Бухвесна—2025», Такском, 20:26, 18.03.2025, Россия |
73 |
Компания «Такском» приняла участие в VII Всероссийской бухгалтерской конференции «Бухвесна-2025», которая состоялась 13 марта 2025 года. Ведущий эксперт «Такском» Антон Митюков выступил с докладом «Машиночитаемые доверенности (МЧД) как инструмент цифровизации: отчётность, электронный документооборот, цифровые площадки» , в котором подробно рассказал о ключевой роли МЧД в современных бизнес-процессах |
|
Круглый стол «Условия организации и проведения ДЭ в 2025 году», АНО "Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области", 11:29, 14.03.2025, Россия |
49 |
11 марта в ЦОПП состоялся круглый стол, посвященный вопросам организации и проведения демонстрационного экзамена (ДЭ) в 2025 году. Мероприятие собрало представителей образовательных организаций среднего профессионального образования Новосибирской области. |
|
|
 |