|
|
|
|
B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B пройдет в Москве 28-29 ноября Развитие соцсетей и всеобщая диджитализация стимулируют бизнес отходить от формальностей, которые окружали его раньше, и обращаться к конечному потребителю на его языке. Консервативный B2B маркетинг должен перестроиться и взять лучшие инструменты от B2C. Как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования пользователя и сколько ресурсов и времени для этого необходимо? Как говорить с аудиторией о ценности продукта и бренда простым языком? Какие инструменты B2C необходимы, а какие не будут работать в B2B? Как повышать лояльность к бренду с помощью оффлайн мероприятий?
Эти и другие темы обсудят практики B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса на B2B MARKETING FORUM 2019.
III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B, зарекомендовавший себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта, пройдет в Москве 28-29 ноября.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
• Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний • Сегментация и стимулирование B2B клиентов • Формирование полного жизненного цикла продукта • Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга • Оценка инвестиций в интернет-продвижение • Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж • Развитие лояльности через digital-каналы • Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B
СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ:
• Мария Василькова, SEGEZHA GROUP • Илья Холоднов, ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМ • Наталья Тимощук, TELE2 • Олеся Лачугина, ЛОГИКА БИЗНЕСА (ГК АПЛАНА) • Ксения Елохина, SEAGATE • Наталья Макарова, SIEMENS • Ася Челован, ТИНЬКОФФ БИЗНЕС • Татьяна Довлуру, ТЕХНОНИКОЛЬ • Антон Зуевич, CANON • Антон Пономарев, ESET RUSSIA
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Аудитория форума: директора по маркетингу, директора по развитию B2B компаний, руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга и продаж, поставщики продуктов и услуг для сферы B2B.
Льготная регистрация действует до 25 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума Степан Павлов info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12 Организатор компания InterForum
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 07.10.2019
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
Время — деньги! «Газинформсервис» о трансграничной безбумажной торговле, ООО "Газинформсервис", 04:06, 18.12.2024, |
27 |
11 декабря на практической конференции «Налоги-2025: обзор изменений и новации в налоговом законодательстве» по приглашению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь в Минске советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин подчеркнул необходимость ускоренного перевода трансграничной торговли в безбумажный формат. |
|
GMCS – лидер продаж продуктов PIX Robotics, GMCS, 03:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
5 декабря состоялась первая большая конференция PIX Day, посвященная экосистеме продуктов PIX и реальным примерам их использования. Партнером мероприятия выступила компания GMCS. |
|
Микробиота поможет лечить ожирение, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:21, 11.12.2024, Россия |
139 |
📌5 декабря, открытая дискуссия научного совета РАН «Науки о жизни», пресс-центр ТАСС
Заведующий кафедрой биохимии и молекулярной биологии Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета, доктор медицинских наук, профессор Александр Вячеславович Шестопалов рассказал о роли бактериальных метаболитов в ожирении «суперорганизма» — человека. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|