|
|
 |
|
|
 |
Accenture помогла пивоваренным компаниям AB InBev и Anadolu Efes завершить слияние бизнесов
Accenture помогла завершить слияние АО «САН ИнБев» и АО «Пивоварня Москва-Эфес» с формированием объединенной компании АО «АБ ИнБев Эфес» (AB InBev Efes), которая располагает в России 11 пивоваренными заводами и 3 солодовенными комплексами. В настоящий момент компания AB InBev Efes является одним из лидеров пивоваренного рынка России.
Чтобы объединенная компания начала свое функционирование в рамках единого системного ландшафта 1 марта 2019 года, в течение 10 месяцев необходимо было реализовать проект интеграции и подготовить все информационные системы к отражению хозяйственных операций обоих предприятий.
«Несмотря на то, что обе компании работали на одном и том же рынке, их бизнес-процессы отличались в силу накопленных исторических отличий, особенностей моделей управления бизнесом, специфики производственных и складских площадок, а также разного подхода к использованию единых центров обслуживания – BSC (Business Service Center)», - рассказывает Дмитрий Синютин, руководитель проекта со стороны Accenture.
Внедрению решений на базе SAP предшествовали более 100 семинаров с привлечением порядка 250 экспертов обеих компаний для выявления процессных, организационных и функциональных расхождений. Это позволило сформировать, а впоследствии и реализовать необходимый объем решений для трансформации процессов объединённой компании AB InBev Efes.
«Объединенная компания перешла на унифицированные бизнес-процессы, что позволило повысить эффективность работы, оптимизировать логистическую модель цепочки поставок», - рассказывает Владимир Дёмкин, директор по развитию информационных систем и бизнес-технологий компании AB InBev Efes. По его словам, важным также является, что в процессе трансформации двух компаний были выдержаны ключевые показатели по непревышению длительности остановки бизнеса (blackout), выполнены плановые показатели по объемам производству и отгрузки, выдержаны строгие стандарты финансового закрытия месяца и квартала.
Стоит отметить, что проект трансформации AB InBev Efes - участник ежегодной премии SAP в СНГ «SAP Value Award». https://special.kommersant.ru/sap/voting.html
AB InBev Efes – среди номинантов премии «Лидер цифровой трансформации». Там представлены компании, которые с помощью трансформации бизнес-процессов кардинально улучшили количественные и качественные показатели работы и вышли на принципиально новый уровень ведения бизнеса.
Об Accenture Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 482 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Наш сайт: www.accenture.ru.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture Нигора Мадаминова +7 (495) 755 99 09 nigora.madaminova@accenture.com
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 28.09.2019
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
99 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|