|
|
 |
|
|
 |
Лучшие дистрибьюторы 2008 - шестые промежуточные итоги
Подробнее с результатами можно ознакомиться здесь: http://www.astera.ru/it-rating/bestdistributors/2008/report20081223/ Опрос "Лучшие дистрибьюторы" - http://www.astera.ru/it-rating/bestdistributors/2008/ - проводится с 1 октября по 31 декабря. Основной целью исследования является определение позиций дистрибьюторских компаний, работающих на российском рынке информационных технологий. Список номинантов на звание лучших дистрибьюторов - http://www.astera.ru/it-rating/bestdistributors/2008/companies/ - состоит более чем из 100 компаний, при этом участники опроса имеют возможность указать дистрибьюторов, не представленных в списке. В опросе могут принять участие только представители ИТ-компаний. Каждый участник имеет возможность как оценить, так и высказать свое мнение относительно работы дистрибьюторских компаний в 2008 году: http://www.astera.ru/it-rating/bestdistributors/2008/remarks/in/ Результаты исследования будут опубликованы на канале @ASTERA.
Контактное лицо: Маргарита Керманн (написать письмо автору)
Компания: @ASTERA (все новости этой организации)
Добавлен: 10:40, 24.12.2008
Количество просмотров: 835
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|