|
 |
|
 |
Новые требования к производству СЗИ
Весной этого года Федеральная служба по техническому и экспортному контролю России опубликовала официальное сообщение о новых требованиях по безопасности информации, устанавливающих уровни доверия к средствам технической защиты информации и средствам обеспечения безопасности информационных технологий. Требования к уровням доверия предназначены для разработчиков и производителей программных и программно-технических (программно-аппаратных) средств защиты информации, средств обеспечения безопасности информационных технологий, включая защищенные средства обработки информации, заявителей на осуществление сертификации, выполняющих работы по сертификации средств защиты на соответствие требованиям по безопасности информации. Согласно рекомендациям ФСТЭК России компания САТЕЛ, как производитель СЗИ, как собственными силами, так и с привлечением испытательных лабораторий, проводит оценку соответствия средств защиты информации новым требованиям к уровням доверия и готовит соответствующие документы для представления в ФСТЭК России для переоформления существующих сертификатов соответствия и проведения работ по сертификации новых средств защиты. «Поскольку новые требования к уровню доверия действуют с 01 июня 2019 года, переоформление достаточно большого количества сертификатов, принадлежащих компании САТЕЛ, требует значительных временных затрат. Именно поэтому, в настоящее время компания предпринимает все возможные действия для выполнения поставленной задачи в установленные новыми требованиями сроки», - говорит руководитель сектора сертифицированного производства и сервиса департамента информационной безопасности Владимир Измайлов. Следует отметить, что требования к уровням доверия устанавливают требования к разработке и производству средств защиты информации, к проведению испытаний средств защиты информации, а также к поддержке безопасности средств защиты информации в ходе их применения.
Полную версию статьи и комментарий нашей компании для информационного агентства «РБК» можно почитать здесь: https://www.rbc.ru/technology_and_media/20/09/2019/5d83a6f79a79475d24ed98fe
Контактное лицо: Бородина Валерия (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 26.09.2019
Количество просмотров: 386
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
146 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
148 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
149 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
153 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
145 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|