 |
Atos презентовал первый совместный проект с Salesforce® в России
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, представил свой первый проект в области Salesforce® в России на IT-завтраке в Москве. Встреча прошла 18 сентября и была посвящена решениям для автоматизации продаж Salesforce®. Спикеры поделились информацией о специфике и критериях выбора CRM-системы, этапах ее внедрения, возможностях разработки кастомного функционала для персонального подхода к потребителям.
Также в рамках мероприятия ведущие эксперты Salesforce® рассказали, как превзойти ожидания клиента в гиперконвергентном мире, где клиентский сервис становится конкурентным преимуществом, обсудили тренды, практические модели и истории успеха.
«Мы уже на протяжении многих лет обеспечиваем внедрение новейших технологий предприятиям самого широкого спектра. Для нас очень ценно усиление наших компетенций в России, особенно в Salesforce®, инструментом работы с клиентами нового поколения. Благодаря глобальному сотрудничеству на сегодняшний день у нас работает более 550 экспертов Salesforce®, оказывающих поддержку пользователям более чем в 10 странах» — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ. Atos является глобальным платиновым партнером, а в 2019 году получил статус локального реселлера экосистемы Salesforce®, которая была разработана для выполнения обширного набора бизнес-задач по коммерческой реализации, обеспечению сервисов, анализу и коммуникации с клиентами.
*** О компаниях:
Atos – международный лидер в области цифровой трансформации, предоставляющий высокотехнологичные оборудование и сервисы в области консалтинга, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений, безопасности и управления большими данными, а также транзакционные сервисы. Годовой оборот компании – 11 миллиардов евро, а количество сотрудников – 110 000 человек в 73 странах. Накопленные знания и опыт, понимание особенностей ведения бизнеса позволяют предоставлять комплексные решения для бизнеса различных отраслей.
Atos является международным ИТ-партнером Олимпийских и Паралимпийских игр. Компания работает под брендами Atos, Bull, Atos Syntel, Unify и Worldline. Atos представлен на Парижском фондовом индексе CAC40.
Salesforce — американская компания, разработчик одноимённой CRM-системы для автоматизации B2B продаж. Целостная экосистема была разработана для выполнения обширного набора бизнес-задач по коммерческой реализации, обеспечению сервисов, анализу и коммуникации с клиентами.
Контактное лицо: Варвара (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 26.09.2019
Количество просмотров: 378
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
146 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
148 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
149 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
153 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
145 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |