 |
29 мая в офисе страхового брокера «Аструм Лайф» страховой компанией «Форте Лайф» был проведен семинар–презентация TV проекта «ДОМ».
29 мая 2010 года в офисе стратегического партнера СК «Форте Лайф» компании «Аструм Лайф» был проведен семинар-презентация TV проекта «ДОМ» для всех структурных подразделений. Напомним, что 17 мая 2010 года в Одесском регионе была успешно запущена телевизионная рекламная кампания продукта «ДОМ», с помощью которого клиент компании может приобрести жилье без кредита и переплат, в рассрочку. «Старт рекламной кампании в Одесском регионе показал, что страховой продукт «ДОМ» очень востребован. За 2 недели было проведено несколько сотен встреч, и подписаны десятки договоров. Много договоров на стадии подписания»,- сообщили в пресс службе компании «СК «Форте Лайф». Мы уверенны, что и в других регионах Украины данный продукт будет так же востребован. Поэтому было принято решение запустить телевизионную рекламную кампанию в Полтаве и Полтавском регионе».
СК «Форте-Лайф» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 8 декабря 2005 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №483299 от 11 августа 2009 года.
Контактное лицо: Русович Людмила (написать письмо автору)
Компания: Форте Лайф (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 02.06.2010
Количество просмотров: 1008
Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия |
66 |
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам. |
|
Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
65 |
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
64 |
В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия |
63 |
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |