|
Какие комплексы выбирают любители апартаментов бизнес-класса?
Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали, в каких столичных комплексах бизнес-класса, расположенных в зоне Садового кольца и ТТК, а также от ТТК до МКАД, было реализовано больше всего апартаментов. В рейтинг вошли как апарт-комплексы, так и проекты с предложением смешанного типа (и квартиры, и апартаменты).
Возглавляет рейтинг ЖК «Серебряный фонтан» который находится в Алексеевском районе – летом в нем было реализовано 2508 кв. м и продано 40 апартаментов. Стоимость лотов в этом комплексе начинается от 7,2 млн рублей. На втором месте находится ЖК Jazz, расположенный в районе Марьина Роща – продано 2094 кв. м жилья и 25 лотов, сейчас в продаже остались только квартиры. Третье место занял комплекс апартаментов Match Point в районе Филевский парк, в котором было реализовано 1956 кв. м и продано 40 лотов. Стоит также отметить, что с учетом продаж в сданных корпусах первое место занимает МФК «Царская Площадь» - в данном комплексе было реализовано 53 апартамента и 3222 кв. м. Наиболее интересным с точки зрения внутренней инфраструктуры является ЖК MatchPoint, его главной особенностью станет пятиэтажная крытая спортивная волейбольная арена на 3500 мест, которая будет домом для титулованной московской волейбольной команды «Динамо». В комплексе реализуются лоты площадью 29,6-147,3 кв. м, их стоимость начинается от 6,7 млн рублей. В МФК «Царская площадь» помимо развитой инфраструктуры с пекарнями, ресторанами, кофейнями, магазинами, эко-маркетом, фитнес-центром, студией йоги, будет организована пешеходная галерея с арт-объектами и зонами отдыха с фонтанами. В проекте представлены лоты площадью от 38,7 до 105,6 кв. м, минимальный бюджет составляет 10,8 млн рублей. В ЖК «ВТБ Арена Парк» на первых этажах зданий расположатся кафе, банки, магазины, службы быта, детские досугово-образовательные центры, салоны красоты. Помимо спортивного парка «Динамо» – 8 га зеленой территории, будет еще и тематический парк, наполненный различными спортивными площадками и досуговыми зонами. В реализации присутствуют лоты площадью от 42,1 до 236,8 кв. м, цены стартуют от 12,7 млн рублей.
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 24.09.2019
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|