|
Tekta Group повышает цены в Big Time
Компания Tekta Group – девелопер проекта бизнес-класса Big Time – сообщает о повышении цен. В зависимости от площади, бюджет покупки увеличился от 30 тыс. до 231 тыс. рублей. Городской квартал строится с опережением сроков на квартал. Застройщик приступил к остеклению корпусов.
Начало традиционного делового сезона отмечено первым осенним повышением цен в городском квартале Big Time. Пересмотр прайса коснулся двух-, трех- и четырёхкомнатных квартир. Средняя стоимость квадратного метра увеличилась от 0,3% до 1,5%. В абсолютном выражении бюджет покупки вырос от 30 тыс. рублей для двухкомнатных квартир до 231 тыс. рублей для просторных четырехкомнатных лотов. «Пересмотр цен в Big Time связан не только с началом делового сезона на рынке недвижимости, но и с высокой стадией готовности, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – На сегодняшний день мы опережаем график строительных работ примерно на квартал. Началось остекление всех трех корпусов, продолжается подготовка к облицовке фасадов. Несмотря на регулярный пересмотр прайса, мы стараемся повышать цены планомерно. К примеру, в этот раз средняя стоимость квадратного метра в целом по проекту увеличилась с 205,97 тыс. рублей до 206,2 тыс. Такая стратегия сохраняет доступность жилья для потенциальных клиентов, которые по той или иной причине не успели совершить сделку». Изменение стоимости не коснулось студий и однокомнатных квартир. Таким образом, с учетом последнего повышения цен в проекте Big Time, минимальная стоимость cтудии составляет 7,25 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,11 млн рублей (39,1 кв. м), двухкомнатной – 10,12 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,88 млн рублей (80 кв. м). «В сентябре во многих проектах традиционно происходит рост цен, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Например, в прошлом году количество сделок, зарегистрированных в сентябре на первичном рынке, оказалось на 6,6% больше, чем в августе. Потенциальные покупатели возвращаются из отпусков. Дети уже собраны и ходят в школу, а значит, родители могут заняться отложенным летом жилищным вопросом. Все это позволяет девелоперам активнее повышать цены».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:22, 18.09.2019
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|