Анализ рынка электрических тепловых завес в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических тепловых завес.
Объем рынка электрических тепловых завес в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 5 289 927
Объем производства электрических тепловых завес в России в 2018 г. составил $ 3 697 203 Основным производителем тепловых завес в России является АО НПО «Тепломаш».
Объем импорта электрических тепловых завес в Россию в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 1 851 621 Ключевыми брендами тепловых завес, импортированных в Россию в 2018 г., стали FRICO и VTS.
Объем экспорта электрических тепловых завес в 2018 г. уменьшился и составил $ 258 896 Основным брендом электрических тепловых завес, экспортированных из России в 2018 г., стал BALLU.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2490-analiz-rynka-elektricheskih-teplovyh-zaves-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.