 |
Стоимость авто, оформляемых по программе «Лизинг-драйв», за первый месяц достигла 24,6 млн
В первый месяц после запуска программы «Лизинг-драйв», направленной на поддержку автосалонов, компания «Балтийский лизинг» получила ряд заявок, общая стоимость имущества по которым превысила 24,6 млн рублей. По статистике, предоставленной дирекцией продуктового развития компании, самой популярной маркой в общем числе запросов от клиентов стала KIA. На нее приходится 40% заявок, одобренных в рамках программы. Вторым по популярности стал бренд Nissan с результатом 26%. Также специалисты подразделения подчеркивают, что большинство машин, на которые поступили заявки, представляют средний и комфорт-класс. Напомним, в рамках программы «Балтийский лизинг» предлагает автосалонам приобретать машины на специальных условиях, а именно: с авансовым платежом от 0% и остаточной стоимостью до 50% от цены автомобиля. Выбирая последнюю опцию, лизингополучатель значительно уменьшит сумму ежемесячного платежа по сделке. Еще одним преимуществом продукта «Лизинг-драйв» можно назвать оперативность заключения договора – благодаря скоринговой модели оценки сделки на принятие предварительного решения о финансировании требуется минимальное время, - от 15 минут. Действие программы «Лизинг-драйв» распространяется на легковые автомобили от производителей из Европы, США, Японии, Южной Кореи и России. Источник: https://baltlease.ru/press/news/824373-stoimost-avto-oformlyaemykh-po-programme-lizing-drayv-za-pervyy-mesyats-dostigla-24-6-mln/
Контактное лицо: Анастасия Марковская (написать письмо автору)
Компания: «Балтийский лизинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 09.09.2019
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
220 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
217 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |