|
P&G, National Geographic и Global Citizen выпускают революционный сериал Activate: The Global Citizen Movement.
Шестисерийный документальный сериал привлекает внимание к критическим мировым проблемам при участии таких активистов, как Хью Джекман, Фаррелл Уильямс, Common, Usher, Рэйчел Броснахэн, Гейл Кинг, Бонанг Матеба, Даррен Крисс, Узо Адуба, Бекки Джи и Приянка Чопра-Джонас. Премьера сериала в США состоится 5 сентября в 22:00 по североамериканскому восточному времени на канале National Geographic.
Цинциннати, США – 5 сентября BUSINESS WIRE – Премьера документального сериала из шести эпизодов ACTIVATE, созданного Procter & Gamble и National Geographic и спродюсированного Global Citizen и RadicalMedia, состоится в США сегодня вечером, в четверг 5 сентября, на канале National Geographic. Каждый эпизод сериала посвящён отдельной проблеме, связанной с ключевыми причинами возникновения бедности, среди которых отсутствие устойчивого использования ресурсов, криминализация бедности, стихийные бедствия, отсутствие равного доступа к образованию для девочек, загрязнение окружающей среды пластиком и глобальный кризис водоснабжения. Видеообзор сериала ACTIVATE от P&G можно посмотреть здесь. Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190905005542/en/ Эпизоды, каждый из которых длится по часу, начинаются сегодня вечером и будут транслироваться еженедельно до 10 октября в США на канале National Geographic и в других 172 странах на 43 языках. Сериал расскажет о совместной работе компании P&G и её брендов – Tide, Always, Charmin и Head & Shoulders – со своими давними партнёрами, среди которых организации Save the Children, World Vision, World Wildlife Fund, WEConnect International, Matthew 25: Ministries и многие другие. «P&G и её бренды стремятся использовать свои голоса для решения важнейших проблем, которые сегодня стоят перед всем миром», – сказал Марк Притчард (Marc Pritchard), PR-директор P&G. - «Мы работали над этими вопросами в течение десятилетий и благодаря сериалу ACTIVATE решили использовать глобальную аудиторию из почти пяти миллиардов человек для того, чтобы обучать и вдохновлять граждан по всему миру». Бренды и сотрудники P&G преуспели в том, чтобы сделать мир лучше, помогая решать важнейшие вопросы, связанные с образованием девочек, доступностью чистой питьевой воды, оказанием помощи при стихийных бедствиях, устойчивостью окружающей среды и борьбой с неравенством. Будь то в рамках некоммерческой программы «Безопасная питьевая вода для детей» (Children's Safe Drinking Water, CSDW), предоставившей более 15 миллиардов литров чистой воды нуждающимся в ней людям по всему миру, или миссии Always по борьбе с бедностью #EndPeriodPoverty, P&G использует свой голос и глобальный охват в стремлении к значительным переменам. «Мы гордимся тем, что работаем с National Geographic и Global Citizen, а также их талантливыми послами и давними партнёрами, которые позволяют людям во всём мире использовать свой общий голос для того, чтобы начать перемены», – заявила Эллисон Таммон Камфуис (Allison Tummon Kamphuis), руководитель глобальных программ Gender Equality и CSDW компании P&G. Кроме брендов и близких партнёров P&G, сериал ACTIVATE представит таких послов и активистов Global Citizen, как Хью Джекман, Common, Usher, Рэйчел Броснахэн, Гейл Кинг, Бонанг Матеба, Даррен Крисс, Фаррелл Уильямс, Узо Адуба, Бекки Джи и Приянка Чопра-Джонас. Являясь одним из крупнейших рекламодателей в мире, P&G разнообразит свои способы взаимодействия с потребителями при использовании оригинального контента совместно с влиятельными партнёрами, чтобы пролить свет на самые актуальные проблемы нашего мира. В рамках партнёрства также начнут свою работу две цифровые штаб-квартиры National Geographic и Global Citizen для зрителей, которые хотели бы глубже погрузиться в шесть критических вопросов, о которых рассказывается в сериале. Зрители смогут принять участие в кампаниях Global Citizen и больше узнать о корпоративных усилиях брендов Tide, Always, Head & Shoulders и Charmin. Премьера сериала в США состоится 5 сентября в 22:00 по североамериканскому восточному времени на канале National Geographic, проверьте вашу местную программу передач.
ACTIVATE: Равный доступ к школьному образованию для девочек Премьера: четверг, 26 сентября 2019 г. Приянка Чопра-Джонас присоединяется к Global Citizen и активистам со всего мира, чтобы преодолеть препятствия на пути девочек к получению школьного образования. В это же время Гейл Кинг и Бонанг Матеба сплачивают десятки тысяч людей, чтобы призвать правительство Южной Африки выделить 58 миллионов долларов на ликвидацию ситуации, когда девочки из бедных семей не ходят в школу во время менструации из-за отсутствия необходимых средств личной гигиены ввиду бедности. Эксперты описывают широкий спектр проблем, которые мешают девочкам получать образование в развивающихся странах, а также огромный прогресс, достигнутый в мире в области продуктов женской гигиены, и работу бренда Always по проведению бесплатных обучающих курсов в области полового созревания. ACTIVATE: Прекращение загрязнения окружающей среды пластиком Премьера: четверг, 3 октября 2019 г. Фаррелл Уильямс присоединяется к инициативе Global Citizen, чтобы заставить правительства, компании и частных лиц приступить к разрешению кризиса загрязнения океана пластиком. В это же время Даррен Крисс отправляется на Филиппины, чтобы стать свидетелем губительного воздействия пластика на людей, живущих в условиях крайней бедности, и призывает граждан всего мира обратиться к властям, чтобы они приняли меры для обеспечения будущего без отходов. Эксперты описывают непропорциональное воздействие загрязнения пластиком на людей в развивающихся странах и то, как бренды, такие как Head & Shoulders, работают над решением этой проблемы по всему миру. ACTIVATE: Чистая вода Премьера: четверг, 10 октября 2019 г. Звезда сериала «Оранжевый – хит сезона» Узо Адуба присоединяется к Global Citizen, собирая миллионы людей по всему миру, чтобы добиться обеспечения доступа к чистой питьевой воде и надлежащим санитарным условиям для людей, больше всего страдающих от этой проблемы. Представители Global Citizen едут на родину родителей Адубы в Нигерию, где призывают власти выделить государственные средства на ликвидацию загрязнения воды и решение проблем с её очисткой. Эксперты рассказывают о воздействии грязной питьевой воды на людей в развивающихся странах и о решениях, которые внедряются во всём мире, включая Программу безопасной питьевой воды для детей P&G.
О компании Procter & Gamble P&G обслуживает потребителей по всему миру, имея один из самых внушительных портфелей надёжных и качественных ведущих брендов, среди которых Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G осуществляет свою деятельность примерно в 70 странах мира. Пожалуйста, посетите сайт http://www.pg.com для ознакомления с последними новостями и информацией о P&G и её брендах.
О National Geographic National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие Национального географического общества и Disney, стремится донести качественный научный, приключенческий и исследовательский контент до огромного количества медиа-активов. NGP объединяет мировые телевизионные каналы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) со СМИ и ориентированными на потребителя медиа National Geographic, среди которых журналы National Geographic, цифровые и социальные медиа-платформы, книги, карты, детские СМИ и другие виды деятельности, включающие в себя путешествия, освещение мировых событий, продажи, лицензирование и электронную коммерцию. Получение глубоких знаний о нашем мире и его понимание являлось основной целью National Geographic на протяжении 131 года, и теперь мы стремимся исследовать мир ещё глубже, расширять его границы и идти дальше ради человечества, охватив миллиардную аудиторию из 172 стран мира, говорящую на 43 языках. NGP возвращает 27% своих доходов некоммерческому Национальному географическому обществу для финансирования науки, исследований, бережного хранения и образования. Для получения дополнительной информации посетите сайты natgeotv.com или nationalgeographic.com и следите за нашими страницами в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest.
О Global Citizen Со времени проведения первого фестиваля Global Citizen в Нью-Йорке в 2012 году эта организация превратилась в одну из крупнейших и наиболее заметных мировых молодёжных платформ, призывающих мировых лидеров выполнять их обязанности по достижению целей Организации Объединённых Наций в области сохранения устойчивости окружающей среды и искоренения бедности к 2030 году. Global Citizens добились исполнения обязательств и политических заявлений от лидеров государств и организаций на сумму более 37,9 миллиардов долларов США, которые могут повлиять на жизнь более 2,25 миллиардов человек. Организация внедрила свою основанную на действиях модель в Южной Африке, Австралии, Индии, Великобритании, Германии, Бельгии и Канаде и создала платформу для активистов, которые могут узнавать о волнующих их проблемах, принимать меры по их решению и получать за это вознаграждение.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190905005542/en/
Контакты: Контактная информация P&G для СМИ Джули де Сильва (Julie de Sylva), 513-780-0006
Контактное лицо: Контактная информация P&G для СМИ Джули де Сильва (Julie de Sylva), 513-780-0006 (написать письмо автору)
Компания: Procter & Gamble (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 06.09.2019
Количество просмотров: 559
Страна: США
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
74 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|