ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Евгений Долженко: Ситуация с простоями вагонов в Алтайском крае требует незамедлительного решения»

Об этом директор Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Евгений Долженко заявил на межрегиональном круглом столе с грузоотправителями и партнерами.
Он отметил, что ПГК стремится своевременно и в полном объеме вывозить грузы, предъявляемые грузоотправителями региона, но этому препятствует сверхнормативная задержка вагонов под грузовыми операциями.

«Среднее время нахождения подвижного состава ПГК под погрузкой и выгрузкой в Алтайском крае составляет 7 суток – на 2 суток выше норматива. Если суммировать общее время простоя вагонов в регионе, то за 6 месяцев 2019 года, по нашим подсчетам, грузоотправители «потеряли» порядка 200 вагонов, которые могли бы использовать под погрузку. За 7 месяцев 2019 года, несмотря на существующие проблемы в регионе, мы увеличили объем погрузки в крытом подвижном составе на 9%, до 488 тыс. тонн. Этого удалось добиться за счет адресной работы с грузоотправителями. Результаты можно улучшить, если действовать сообща», – подчеркнул Евгений Долженко.

Грузоотправители согласились с позицией руководителя филиала и подтвердили интерес к совместной работе. «Сегодня РЖД забирает у нас вагоны с грузом раз в сутки, хотя раньше это происходило чаще. Это не позволяет нам оперативно вывозить продукцию и мешает работе станций. Мы заинтересованы в повышении производительности парка и считаем, что ответственность за его неэффективное использование должна быть общей», – поделился исполнительный директор предприятия «Алейскзернопродукт» Денис Старовойтов.

По мнению участников круглого стола, эффективным способом улучшения работы парка могут стать ежемесячные встречи представителей Западно-Сибирской железной дороги с операторами и грузоотправителями для планирования перевозок. Такая практика широко применяется в Кузбасском регионе.

Еще одной темой круглого стола стали современные цифровые сервисы на железной дороге. Сотрудники оператора презентовали в регионе проект «ПГК Онлайн»: обновленный личный кабинета клиента и приложение «Мобильный репортер».

Благодаря первой системе грузоотправители могут отслеживать в режиме реального времени местоположение подвижного состава и формировать планы погрузки. Вторая программа позволяет автоматизировать процессы приемки и забраковки крытых вагонов.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

Контактное лицо: Антонина (написать письмо автору)
Компания: АО ПГК (все новости этой организации)
Добавлен: 18:15, 05.09.2019
Количество просмотров: 487

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100