ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ЖК «Данилов дом» 70% клиентов пришли по «сарафанному радио»

В премиум- и элитном классах одним из самых эффективных инструментов является «сарафанное радио». К такому выводу пришли эксперты «СМУ-6 Инвестиции», анализируя продажи клубного комплекса премиум-класса «Данилов дом», где 70% договоров заключены с клиентами, пришедшими по рекомендации своих родственников и знакомых.

Реклама – двигатель торговли. И данный тезис как нельзя лучше подходит для столичного рынка недвижимости, где в продаже представлено более 330 проектов с квартирами и апартаментами. Однако специфика элитного рынка позволяет девелоперам продвигать новостройки и без огромных рекламных бюджетов. На помощь приходит «сарафанное радио». Именно данный инструмент генерирует от 60% до 90% сделок на рынке премиального и элитного жилья. И это логично – покупатели в данном сегменте особенно требовательны и хотят верить не только рекламе, но и реальным отзывам и рекомендациям своих знакомых, основанных на личной оценке того или иного проекта.
Особенно это касается клубных домов, в которых создается своя камерная обстановка, как правило, за счет покупки нескольких лотов друзьями и родственниками. В премиум- и элитном классах часто проходят «пакетные» сделки, когда полностью выкупается этаж. В дальнейшем несколько квартир обычно объединяются для большой семьи. Либо же на одной площадке, но раздельно живут разные члены семьи. Подобный подход помимо удобства еще и повышает уровень безопасности, поскольку на этаж не могут попасть посторонние. Аналогичная ситуация складывается и в клубном проекте премиум-класса «Данилов дом», где 70% клиентов пришли как раз по «сарафанному радио».
Девелопер проекта «СМУ-6 Инвестиции» отмечает, что подавляющая часть таких покупателей приобрели апартаменты для собственного проживания рядом с родственниками. Меньшую долю занимают инвесторы, которые пришли в проект по советам друзей, совершивших сделку также с целью получения прибыли от перепродажи объекта.
«Контекстная реклама, sms-рассылка, билборды, публикации в специализированных СМИ, участие в выставках – все это девелоперы успешно используют для продвижения своих проектов, – отмечает Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – На этапе активного формирования рынка элитной недвижимости продажи действительно коррелировались с рекламным бюджетом. Но сегодня можно успешно продавать новостройку даже с минимальными вложениями на продвижение. Всю работу фактически делают сами покупатели, которые делятся своим мнением с близкими людьми. Но добиться столь высокой лояльности клиентов непросто. Нужно «держать руку на пульсе», быть в курсе последних тенденций рынка и предпочтений покупателей, чтобы спроектировать такой комплекс, который продавал бы себя сам. Однако такой подход себя полностью оправдывает, так как позволяет ежемесячно экономить миллионы рублей на рекламе».
«Данилов дом» включает 30 апартаментов. На трех последних этажах располагаются эксклюзивные пентхаусы с террасами и собственными каминными залами. Стоимость пентхаусов стартует с 52 млн рублей. Бюджет покупки обычных апартаментов на нижних и средних этажах начинается с 18,2 млн рублей. Лоты сдаются с предчистовой отделкой формата white box. В настоящий момент дом реализован на 56%, из 30 апартаментов в продаже осталось всего 17 лотов.
Вместе с тем, далеко не все методы продажи жилья и поиска покупателей, актуальные еще 10-15 лет назад, могут и сегодня конкурировать с современными каналами продвижения. К примеру, «фейс-контроль» потенциальных клиентов, которым даже при наличии всей суммы могло быть отказано в сделке по абсолютно субъективным причинам: из-за национальности, сферы деятельности или даже хобби. Сейчас такой подход сложно представить – высококонкурентный рынок не позволяет диктовать подобные условия.
«Критерии «отбора» клиентов ранее определялись исключительно фантазией девелопера, – говорит Илья Менжунов, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE. – Более того, собственник, прошедший строгий андеррайтинг, сталкивался с проблемами при перепродаже квартиры. Нередко другие жильцы были категорически против появления в доме, к примеру, артиста или политика. Приходилось неофициально согласовывать покупателя с остальными собственниками. Сегодня такая проблема не существует. Во многих проектах элитного класса за квартал заключается всего 1-2 сделки. Дополнительно «просеивая» потенциальных клиентов, девелопер рискует остаться вовсе без продаж».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 30.08.2019
Количество просмотров: 260
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
329
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
46
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
61
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
34
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100