 |
В июле в ЗАО было продано почти 900 лотов
В июле 2019 года объём продаж квартир и апартаментов по зарегистрированным в Москве ДДУ составил 258 тыс. кв. м. (+3,2% к июню) или 4,5 тыс. лотов (+2,6% к июню), из которых на апартаменты приходится 17,5 тыс. кв. м (+8% к июню) или 422 лота (+19,5% к июню). Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали, какие комплексы стали самыми популярными у покупателей, а также выяснили, какие локации и лоты пользовались наибольшим спросом. Основной спрос приходится на новостройки комфорт-класса: в июле в данном сегменте было продано 150 454 кв. м и 2875 лотов. В бизнес-классе реализовано 89 939 кв. м и 1446 лотов, в премиум и элитном классах – 10 909 кв. м (124) и 6 651 кв. м (46 лотов) соответственно. Наиболее востребованным районом у покупателей стал ЗАО – в нем было продано 889 лотов и реализовано 53 669 кв. м жилых площадей. Традиционно активнее всего приобретались однокомнатные квартиры и апартаменты, на них пришлось 34,8% спроса, за месяц было продано 1 565 лотов (64 803 кв. м). Второе место (33,8%) занимают двухкомнатные лоты – 1 517 штук и 94 000 кв. м. Как и в предыдущем месяце, самый продаваемым проектом в Москве в июле 2019 года стал ЖК «Некрасовка» (квартал 13), в котором было реализовано 10,4 тыс. кв. м. Второе место занимает Город на реке Тушино-2018 с показателем 6,3 тыс. кв. м, аналогичные результаты и у проекта «Лучи». Самым продающим застройщиком столицы стала ГК ПИК, ими было реализовано 51,3 тыс. кв. м жилых площадей. Второе место занимает MRGroup с показателем 18,3 тыс. кв. м, замыкает тройку лидеров РГ Девелопмент – 17,2 тыс. кв. м жилья.
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 00:51, 29.08.2019
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |