|
В Accenture разработали мобильное приложение для легкого шоппинга
В приложении можно как голосом, так и сканированием объекта или штрихкода быстро составить список покупок.
Разработка прототипа заняла две недели. По словам Арсения Кондратьева, руководителя Liquid Studio Accenture, существующие сервисы по составлению списка покупок, как правило, привязаны к определенному магазину и его продуктовому листу.
«При этом обычно отсутствует удобный интерфейс, позволяющий вводить покупки голосом или сканированием штрихкодов продуктов в магазинах и дома», - рассказывает он.
В приложении использованы технологии распознавания речи и изображений, а также массовый сканер штрихкодов. Кроме того, в Liquid Studio планируют добавить функцию определения регулярных покупок и занесения их в списки, составление рекомендаций.
«Сервис понимает продуктовые предпочтения клиента на основе истории его покупок, и не просто заносит «яблоко» или «молоко» в список, но сопоставляет его с ранее купленными продуктами, а при отсутствии однозначного выбора предлагает список, например, «яблоко сезонное» и «яблоки фуджи», - добавляет Арсений Кондратьев.
В Liquid Studio планируют протестировать интеграцию списка покупок в GoodsAR – другом решении Accenture, позволяющем при наведении смартфона на полку магазина узнать свойства и состав продуктов.
По словам Арсения Кондратьева, новый сервис по составлению списков не только улучшает покупательский опыт, но и открывает широкие возможности для ретейлеров.
«Именно ретейлеры способны обогатить приложение за счёт предоставления информации об акциях, формирования специальных предложений и т.д.», - отмечает он.
Арсений Кондратьев поясняет, что сейчас существует прототип с рабочим названием «Виртуальный список покупок», и ведется работа по поиску партнеров для создания продуктивной версии приложения.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова +7 (495) 755 99 09 nigora.madaminova@accenture.com
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 21.08.2019
Количество просмотров: 393
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|