ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor Customer Day

Infor провел конференцию Infor Customer Day “Разработано для прогресса» 22 мая в Москве.
Москва — 19 августа 2019 года. Эксперты и руководители Infor рассказали о цифровой трансформации бизнеса, новейших продуктах компании и методах оптимизации бизнес-процессов, а также об управлении предприятиями с помощью эффективного использования современных технологий, приложений и социальных сетей. Были представлены новые возможности ERP-систем Infor LN и Infor CloudSuite Industrial (SyteLine), аналитической платформы Infor Birst и платформы планирования Infor d/EPM, а также продуктовых линеек Infor EAM и Infor SCM.
Одним из первых выступал Joerg Jung, управляющий директор Infor по Центральной и Восточной Европе. Тема его презентации – «Корпоративная стратегия и будущее Infor». В своем докладе спикер рассказал о росте бизнеса в различных направлениях. Так, в регионе EMEA в 2018 году появилось 20 новых партнеров и 500 новых клиентов, нанято более 600 новых сотрудников. Среди них – LC Waikiki, Airbus, Swarovski, Brompton и многие другие. Компания Infor рада констатировать, что у нее наиболее быстрые темпы роста бизнеса по сравнению с другими вендорами, занимающимися поставками ERP-решений, а также один из наиболее высоких доходов (рост на 36%) от продажи услуг SaaS в отрасли. Такие показатели стали возможны в том числе благодаря постоянному увеличению расходов на R&D. Так, c 2010 года они составили более $5 млрд.
Стратегия Infor в Восточной Европе – это постоянное инвестирование в развитие партнерской сети, потому что местные компании-партнеры говорят с настоящими и будущими клиентами на одном языке, знают локальную бизнес-специфику и понимают, как применить лучшие мировые практики Infor на местном рынке. Рассуждая об эволюции Infor, Joerg Jung отметил: «Она базируется на трех составляющих – агрегировании (приобретении ключевых приложений), цифровой трансформации (модернизации и унификации технологий) и четком выполнении задач (завоевании новых рынков)». С момента основания в 2002 году Infor приобрела более 50 компаний-разработчиков программного обеспечения с глубоким отраслевым опытом. В 2010 году Charles Phillips стал генеральным директором компании и сосредоточился на унификации и модернизации набора продуктов и создании первой в мире отраслевой облачной компании. В 2018 году компания Infor завершила переход на архитектуру multitenant в большей части своих приложений и достигла, как это принято говорить в бизнес-среде, зрелости.
«Мир меняется, и EAМ-системы меняются вместе с ним», - акцентировал внимание гостей форума Bas Beemsterboer, директор по консалтингу решений Infor, чья презентация была посвящена системам управления активами предприятий – CloudSuite EAM. Мы уже работаем в мире Индустрии 4.0, которая способствует развитию так называемой «умной фабрики». Системы бизнес-прогнозирования взаимодействуют со всеми составляющими производства: ведется складской, ремонтный, закупочный, HR-учет и многое другое. Происходит мониторинг всех физических процессов. Используя Интернет вещей, киберфизические системы взаимодействуют и сотрудничают друг с другом и с людьми в режиме реального времени - как внутри организации, так и в рамках организационных услуг, предлагаемых и используемых участниками цепочки создания добавочной стоимости, то есть партнерами и поставщиками. А решения Infor помогают структурировать и уменьшать различные издержки. Так, на 11% снижаются в среднем расходы на электроэнергию, на 20% - время производственных простоев и на 19,4% - расходы на ремонтные материалы. Как следствие, общий рост производительности составляет около 20%.
Презентация Николая Гладкова, менеджера по продукту Infor d/EPM, была посвящена управлению эффективностью предприятия с помощью решения d/EPM. Среди преимуществ продукта - собственная In-Memory OLAP база данных, интеграция с Infor OS, а также облачными и серверными источниками. В преднастроенных решениях есть функции планирования и бюджетирования, управления расходами на персонал, отчетность, аналитика, финансовая консолидация и многое другое. Гибкая модель подразумевает подключение собственных решений предприятия для финансового планирования, а также управление спросом, проектами, персоналом, активами и фондами. Например, в финансовом планировании есть возможность использования сложных моделей для математических распределений, моделей прогнозирования с помощью Application Engine. Говоря о планах на 2019 год, спикер рассказал о возможности интеграции Infor d/EPM с Excel, с Infor OS, а также о моделировании в веб-интерфейсе. «В июне выходит абсолютно новая версия Infor d/EPM, как для облака, так и для классических решений на серверах. Компания не зацикливается на одном типе клиента, она ориентируются сразу на всех и умеет масштабировать продукт», - отмечает Николай Гладков.
В середине мероприятия гости детально познакомились с клиентским кейсом. Речь шла о об успешном запуске решения Infor WMS в новом фулфилмент-центре маркетплейса «Беру», открытом в декабре 2018 года в Ростовской области. Более 1 тыс. продавцов разместили почти 100 тыс. товарных позиций в 600 категориях. Для полного контроля за складскими и логистическими процессами комплекса площадью 5 тыс. квадратных метров, рассчитанного на хранение миллиона единиц товаров, «Яндекс.Маркет» выбрал программное обеспечение Infor WMS, а в качестве интегратора - компанию «ЛТ менеджмент», крупнейшего партнера Infor в России, поддерживающего Infor WMS. Решение позволяет «Маркету» образом управлять своими активами: запасами, рабочей силой, пространством и оборудованием — и обеспечивает целевой показатель точности комплектации заказов, близкий к 100%.
Phil Lewis, вице-президент по консалтингу Infor, посвятил свое выступление такой важной практически для любого предприятия теме, как цифровая трансформация. 40% компаний, говоря простым языком, умрут, если не будут готовы к изменениям. Трансформация требует не только и не столько новые технические решения, «сколько крутую команду, которая готова претворять амбициозные идеи в жизнь». Цифровая трансформация, по словами спикера, - это не только технический, но и творческий процесс. А еще – система, позволяющая эффективно интегрировать между собой бизнес, технологии и человеческий фактор с учетом автоматизации привычных процессов и изобретения новых.
«Современные рыночные условия ставят перед любым бизнесом непростые задачи: необходимо одновременно добиваться снижения затрат и непрерывного улучшения качества обслуживания, — говорит Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — На конференции Infor Customer Day мы рассказали о возможностях цифровой трансформации, о том, что организациям необходимо вовлекать клиентов и сотрудников, используя самые эффективные возможности, которые помогут компаниям стать более успешными на рынке. Цель мероприятия — рассказать о решениях, которые помогут нашим клиентам и партнерам максимально быстро адаптироваться к любым изменениям, - достигнута, и каждая компания знает, как повысить эффективность бизнес-процессов и расширить возможности учета, планирования и снабжения».

По всем вопросам, связанным с мероприятием, следует обращаться PR.Russia@infor.com.
О компании Infor
Компания Infor является глобальным лидером в области облачных технологий для бизнеса. В Infor работает 17,300 сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 68,000 клиентов в более чем 170 странах. Программное обеспечение Infor создано для прогресса. Узнать больше вы можете по ссылке:
www.infor.com

В число клиентов Infor входят:
19 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;
9 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;
18 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;
18 из 20 крупнейших городов США;
19 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;
17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;
15 из 20 ведущих ретейл-компаний;
4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;
17 из 20 ведущих международных банков;
9 из 10 крупнейших международных отельных брендов;
8 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.

Контактное лицо: maria.p@contactive.ru (написать письмо автору)
Компания: Infor (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 20.08.2019
Количество просмотров: 438

Компания «Гравитон» стала лауреатом премии «Бренд года в России 2025», Гравитон, 21:00, 21.11.2025, Россия
354
21 ноября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры» Высшей лиги.


Вышел новый релиз «Графиня 1.1.0»: улучшенные витрины данных и работа с переменными, Лаборатория Числитель, 20:47, 21.11.2025, Россия
243
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» выпустил новую версию платформы визуализации, мониторинга и анализа данных «Графиня»


«1С-Рарус» и «ОЦРВ» разработали систему управления автотранспортом для 2200 подразделений ОАО «РЖД», 1С-Рарус, 20:46, 21.11.2025, Россия
253
Система «1С:Управление автотранспортом», развернутая на 4 500 рабочих местах, помогла организовать оперативный контроль работы 29,5 тысяч единиц транспорта. Значительно снижены расходы на содержание автопарка, техническое обслуживание и ремонты. Ускорены процессы оказания транспортных услуг заказчикам. Обеспечен эффективный мониторинг услуг внешних исполнителей.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 20:44, 21.11.2025, Россия
61
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 20:44, 21.11.2025, Россия
53
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 20:44, 21.11.2025, Россия
56
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 20:43, 21.11.2025, Россия
55
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 20:42, 21.11.2025, Россия
52
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 20:42, 21.11.2025, Россия
51
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


От инноваций к эффективности: как изменились цифровые приоритеты металлургов в 2025-2026 годах, https://www.rdn-grp.ru/, 20:41, 21.11.2025, Россия
204
Российские металлургические компании оказались в условиях масштабной цифровой трансформации, где санкции и новые реалии рынка диктуют необходимость ускоренной модернизации производства: цифровые технологии позволяют сохранять эффективность, но вместе с тем создают новые уязвимости. Они переходят к прагм


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100