ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor Customer Day

Infor провел конференцию Infor Customer Day “Разработано для прогресса» 22 мая в Москве.
Москва — 19 августа 2019 года. Эксперты и руководители Infor рассказали о цифровой трансформации бизнеса, новейших продуктах компании и методах оптимизации бизнес-процессов, а также об управлении предприятиями с помощью эффективного использования современных технологий, приложений и социальных сетей. Были представлены новые возможности ERP-систем Infor LN и Infor CloudSuite Industrial (SyteLine), аналитической платформы Infor Birst и платформы планирования Infor d/EPM, а также продуктовых линеек Infor EAM и Infor SCM.
Одним из первых выступал Joerg Jung, управляющий директор Infor по Центральной и Восточной Европе. Тема его презентации – «Корпоративная стратегия и будущее Infor». В своем докладе спикер рассказал о росте бизнеса в различных направлениях. Так, в регионе EMEA в 2018 году появилось 20 новых партнеров и 500 новых клиентов, нанято более 600 новых сотрудников. Среди них – LC Waikiki, Airbus, Swarovski, Brompton и многие другие. Компания Infor рада констатировать, что у нее наиболее быстрые темпы роста бизнеса по сравнению с другими вендорами, занимающимися поставками ERP-решений, а также один из наиболее высоких доходов (рост на 36%) от продажи услуг SaaS в отрасли. Такие показатели стали возможны в том числе благодаря постоянному увеличению расходов на R&D. Так, c 2010 года они составили более $5 млрд.
Стратегия Infor в Восточной Европе – это постоянное инвестирование в развитие партнерской сети, потому что местные компании-партнеры говорят с настоящими и будущими клиентами на одном языке, знают локальную бизнес-специфику и понимают, как применить лучшие мировые практики Infor на местном рынке. Рассуждая об эволюции Infor, Joerg Jung отметил: «Она базируется на трех составляющих – агрегировании (приобретении ключевых приложений), цифровой трансформации (модернизации и унификации технологий) и четком выполнении задач (завоевании новых рынков)». С момента основания в 2002 году Infor приобрела более 50 компаний-разработчиков программного обеспечения с глубоким отраслевым опытом. В 2010 году Charles Phillips стал генеральным директором компании и сосредоточился на унификации и модернизации набора продуктов и создании первой в мире отраслевой облачной компании. В 2018 году компания Infor завершила переход на архитектуру multitenant в большей части своих приложений и достигла, как это принято говорить в бизнес-среде, зрелости.
«Мир меняется, и EAМ-системы меняются вместе с ним», - акцентировал внимание гостей форума Bas Beemsterboer, директор по консалтингу решений Infor, чья презентация была посвящена системам управления активами предприятий – CloudSuite EAM. Мы уже работаем в мире Индустрии 4.0, которая способствует развитию так называемой «умной фабрики». Системы бизнес-прогнозирования взаимодействуют со всеми составляющими производства: ведется складской, ремонтный, закупочный, HR-учет и многое другое. Происходит мониторинг всех физических процессов. Используя Интернет вещей, киберфизические системы взаимодействуют и сотрудничают друг с другом и с людьми в режиме реального времени - как внутри организации, так и в рамках организационных услуг, предлагаемых и используемых участниками цепочки создания добавочной стоимости, то есть партнерами и поставщиками. А решения Infor помогают структурировать и уменьшать различные издержки. Так, на 11% снижаются в среднем расходы на электроэнергию, на 20% - время производственных простоев и на 19,4% - расходы на ремонтные материалы. Как следствие, общий рост производительности составляет около 20%.
Презентация Николая Гладкова, менеджера по продукту Infor d/EPM, была посвящена управлению эффективностью предприятия с помощью решения d/EPM. Среди преимуществ продукта - собственная In-Memory OLAP база данных, интеграция с Infor OS, а также облачными и серверными источниками. В преднастроенных решениях есть функции планирования и бюджетирования, управления расходами на персонал, отчетность, аналитика, финансовая консолидация и многое другое. Гибкая модель подразумевает подключение собственных решений предприятия для финансового планирования, а также управление спросом, проектами, персоналом, активами и фондами. Например, в финансовом планировании есть возможность использования сложных моделей для математических распределений, моделей прогнозирования с помощью Application Engine. Говоря о планах на 2019 год, спикер рассказал о возможности интеграции Infor d/EPM с Excel, с Infor OS, а также о моделировании в веб-интерфейсе. «В июне выходит абсолютно новая версия Infor d/EPM, как для облака, так и для классических решений на серверах. Компания не зацикливается на одном типе клиента, она ориентируются сразу на всех и умеет масштабировать продукт», - отмечает Николай Гладков.
В середине мероприятия гости детально познакомились с клиентским кейсом. Речь шла о об успешном запуске решения Infor WMS в новом фулфилмент-центре маркетплейса «Беру», открытом в декабре 2018 года в Ростовской области. Более 1 тыс. продавцов разместили почти 100 тыс. товарных позиций в 600 категориях. Для полного контроля за складскими и логистическими процессами комплекса площадью 5 тыс. квадратных метров, рассчитанного на хранение миллиона единиц товаров, «Яндекс.Маркет» выбрал программное обеспечение Infor WMS, а в качестве интегратора - компанию «ЛТ менеджмент», крупнейшего партнера Infor в России, поддерживающего Infor WMS. Решение позволяет «Маркету» образом управлять своими активами: запасами, рабочей силой, пространством и оборудованием — и обеспечивает целевой показатель точности комплектации заказов, близкий к 100%.
Phil Lewis, вице-президент по консалтингу Infor, посвятил свое выступление такой важной практически для любого предприятия теме, как цифровая трансформация. 40% компаний, говоря простым языком, умрут, если не будут готовы к изменениям. Трансформация требует не только и не столько новые технические решения, «сколько крутую команду, которая готова претворять амбициозные идеи в жизнь». Цифровая трансформация, по словами спикера, - это не только технический, но и творческий процесс. А еще – система, позволяющая эффективно интегрировать между собой бизнес, технологии и человеческий фактор с учетом автоматизации привычных процессов и изобретения новых.
«Современные рыночные условия ставят перед любым бизнесом непростые задачи: необходимо одновременно добиваться снижения затрат и непрерывного улучшения качества обслуживания, — говорит Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — На конференции Infor Customer Day мы рассказали о возможностях цифровой трансформации, о том, что организациям необходимо вовлекать клиентов и сотрудников, используя самые эффективные возможности, которые помогут компаниям стать более успешными на рынке. Цель мероприятия — рассказать о решениях, которые помогут нашим клиентам и партнерам максимально быстро адаптироваться к любым изменениям, - достигнута, и каждая компания знает, как повысить эффективность бизнес-процессов и расширить возможности учета, планирования и снабжения».

По всем вопросам, связанным с мероприятием, следует обращаться PR.Russia@infor.com.
О компании Infor
Компания Infor является глобальным лидером в области облачных технологий для бизнеса. В Infor работает 17,300 сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 68,000 клиентов в более чем 170 странах. Программное обеспечение Infor создано для прогресса. Узнать больше вы можете по ссылке:
www.infor.com

В число клиентов Infor входят:
19 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;
9 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;
18 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;
18 из 20 крупнейших городов США;
19 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;
17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;
15 из 20 ведущих ретейл-компаний;
4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;
17 из 20 ведущих международных банков;
9 из 10 крупнейших международных отельных брендов;
8 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.

Контактное лицо: maria.p@contactive.ru (написать письмо автору)
Компания: Infor (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 20.08.2019
Количество просмотров: 398

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100