ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS выступила партнером конференции "Кибербанк-2010. Инновационные технологии для розничного банка".

Конференция "Кибербанк-2010. Инновационные технологии для розничного банка" состоялась 27 мая 2010 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская". Организатором мероприятия по традиции выступило издательство "Розничные Финансы" - первое в СНГ специализированное издательство, занимающееся исследованием рынка розничных финансов, учредитель журнала TheRetailFinance.

Основной целью мероприятия стало обсуждение современных технологических решений для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в существующих рыночных условиях.
Прошедшая бизнес-конференция собрала свыше 150 участников, среди которых топ-мененджеры, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков, директора по маркетингу и продуктам.

В рамках мероприятия BSS представила вниманию участников доклад о новом направлении деятельности Компании, вызвавшем пристальное внимание банковского сообщества. В своем докладе на тему "Единая Точка Контакта" - новый подход к организации дистанционных платежей в банке" Андрей Федорец, Коммерческий директор ООО "ЕТК", входящей в состав BSS, рассказал о новой системе, предназначенной для организации сервиса приема платежей в банке.

Специфика предложенного подхода позволяет банкам организовать прием дистанционных платежей в режиме аутсорсинга на базе технологического сервиса компании ООО "ЕТК". В этом случае банк выступает в роли агента по сбору платежей от физических лиц посредством фронт-офисной системы. Таким образом, предложенный подход позволит перенести оплату платежей физических лиц в защищенную среду фронт-офисной системы.

Отмечая живой интерес аудитории конференции к новому решению, г-н Федорец подчеркнул, что перспективы развития нового сервиса весьма многообещающие. Система "ЕТК" позволяет банкам автоматизировать прием платежей "под ключ" без существенных затрат на инфраструктуру, а интеграция сервиса с системой "ДБО BS-Client. Частный Клиент" поможет банкам-клиентам BSS расширить спектр дистанционных услуг для физических лиц и создаст плацдарм для массового продвижения нового решения.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

www.bssys.com

О компании "ЕТК"

Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность организации услуги приема дистанционных платежей в пользу различных поставщиков товаров и услуг, а также платежных систем.

ООО "ЕТК" организует для банков сервис приема платежей "под ключ". Сервис рассчитан как для частных клиентов, работающих через ДБО банка, так и посредством интеграции с внешними системами для приема платежей от населения через платежные терминалы, оперкассы, банкоматы. Являясь технологическим провайдером, ООО "ЕТК" обеспечивает прохождение информации о принятых платежах между плательщиками и получателями, ее обработку и хранение.

www.e-t-k.ru

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:52, 01.06.2010
Количество просмотров: 917

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
144
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
143
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
130
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
130
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
128
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
129
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
130
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
88
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100