ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS выступила партнером конференции "Кибербанк-2010. Инновационные технологии для розничного банка".

Конференция "Кибербанк-2010. Инновационные технологии для розничного банка" состоялась 27 мая 2010 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская". Организатором мероприятия по традиции выступило издательство "Розничные Финансы" - первое в СНГ специализированное издательство, занимающееся исследованием рынка розничных финансов, учредитель журнала TheRetailFinance.

Основной целью мероприятия стало обсуждение современных технологических решений для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в существующих рыночных условиях.
Прошедшая бизнес-конференция собрала свыше 150 участников, среди которых топ-мененджеры, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков, директора по маркетингу и продуктам.

В рамках мероприятия BSS представила вниманию участников доклад о новом направлении деятельности Компании, вызвавшем пристальное внимание банковского сообщества. В своем докладе на тему "Единая Точка Контакта" - новый подход к организации дистанционных платежей в банке" Андрей Федорец, Коммерческий директор ООО "ЕТК", входящей в состав BSS, рассказал о новой системе, предназначенной для организации сервиса приема платежей в банке.

Специфика предложенного подхода позволяет банкам организовать прием дистанционных платежей в режиме аутсорсинга на базе технологического сервиса компании ООО "ЕТК". В этом случае банк выступает в роли агента по сбору платежей от физических лиц посредством фронт-офисной системы. Таким образом, предложенный подход позволит перенести оплату платежей физических лиц в защищенную среду фронт-офисной системы.

Отмечая живой интерес аудитории конференции к новому решению, г-н Федорец подчеркнул, что перспективы развития нового сервиса весьма многообещающие. Система "ЕТК" позволяет банкам автоматизировать прием платежей "под ключ" без существенных затрат на инфраструктуру, а интеграция сервиса с системой "ДБО BS-Client. Частный Клиент" поможет банкам-клиентам BSS расширить спектр дистанционных услуг для физических лиц и создаст плацдарм для массового продвижения нового решения.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

www.bssys.com

О компании "ЕТК"

Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность организации услуги приема дистанционных платежей в пользу различных поставщиков товаров и услуг, а также платежных систем.

ООО "ЕТК" организует для банков сервис приема платежей "под ключ". Сервис рассчитан как для частных клиентов, работающих через ДБО банка, так и посредством интеграции с внешними системами для приема платежей от населения через платежные терминалы, оперкассы, банкоматы. Являясь технологическим провайдером, ООО "ЕТК" обеспечивает прохождение информации о принятых платежах между плательщиками и получателями, ее обработку и хранение.

www.e-t-k.ru

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:52, 01.06.2010
Количество просмотров: 858

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
75
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100