|
 |
|
 |
ТОП-10 девелоперов Москвы продали за полгода более 210 тыс. кв. м жилья бизнес-класса
По итогам первого полугодия 2019 года в проектах бизнес-класса было заключено почти 9 тыс. ДДУ без учета оптовых сделок и сделок с юрлицами. Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали, какие комплексы стали самыми популярными у покупателей, а также выяснили, какие локации и лоты пользовались наибольшим спросом. Самым покупаемым комплексом бизнес-класса стал ЖК «ЗИЛАРТ» от группы ЛСР, в котором было реализовано 35 676 кв. м. На втором месте находится ЖК «Небо» от компании Capital Group, в нем с начала года продано 25133 кв. м площадей. Третье место занимает ЖК «Фестиваль Парк», в данном проекте реализовано 24 946 кв. м. В ЖК «ЗИЛАРТ» также было зарегистрировано и наибольшее количество ДДУ – 531 штука. На проект «Метрополия», который занимает вторую позицию рейтинга, приходится 448 договоров, на третьем месте ЖК «Фестиваль Парк», где было зарегистрировано 368 ДДУ. Существенная доля спроса в бизнес-классе приходится на однокомнатные (37,1%) и двухкомнатные квартиры и апартаменты (34%). Также можно отметить, что наибольшей популярностью пользуется жилье общей площадью до 60 кв. м (35,5% реализованного спроса). Большинство клиентов приобретали недвижимость по стопроцентной оплате или рассрочке (56,8%), доля сделок с привлечением ипотеки составляет 43,2%. Наибольшим спросом при покупке жилья бизнес-класса пользовались квартиры и апартаменты в ЗАО
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 24.07.2019
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|