|
|
|
|
Электронные обращения в ПФР – самые востребованные
Как сообщает РИА «Новости», по информации Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константина Носкова, самый популярный запрос на портале госуслуг - это состояние лицевого счета в Пенсионном фонде. В прошлом году поступило более 16 миллионов таких запросов. Он сообщил, что всего на портале госуслуг сегодня зарегистрированы более 86 миллионов физических и 462 тысячи юридических лиц. Как напомнил Константин Носков, единый портал был создан в 2009 году с целью освободить россиян от необходимости лично посещать государственные учреждения. Сейчас, используя только компьютер или смартфон, люди могут решить почти любую свою проблему, не выходя из дома или офиса. В прошлом году единый портал посетили около 1 миллиарда раз и отправили через него более 60 миллионов заявлений. Пенсионный фонд также стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания. Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты. «Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль. Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись. Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором. Для получения государственных услуг ПФР можно использовать и смартфоны, для этого Пенсионный фонд в 2017 году разработал мобильное приложение. (в Play Market для Android и в App Store для iOS). По данным ОПФР по Тамбовской области, в нашем регионе количество клиентов, использующих такие популярные сервисы, как «Предварительная запись на прием», «Направить обращение в ПФР» ежегодно растет на 15-20 процентов. Кроме того, в 2018 году более 95 процентов заявлений на назначение и доставку пенсии было подано в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР. Напомним, что все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Набирает обороты и система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая дает возможность нашим клиентам не ходить за справками по разным инстанциям: ведомства сами, без участия клиента, обмениваются такого рода информацией.
Группа по взаимодействию со СМИ ПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 18.07.2019
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|