ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Электронные обращения в ПФР – самые востребованные

Как сообщает РИА «Новости», по информации Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константина Носкова, самый популярный запрос на портале госуслуг - это состояние лицевого счета в Пенсионном фонде. В прошлом году поступило более 16 миллионов таких запросов.
Он сообщил, что всего на портале госуслуг сегодня зарегистрированы более 86 миллионов физических и 462 тысячи юридических лиц. Как напомнил Константин Носков, единый портал был создан в 2009 году с целью освободить россиян от необходимости лично посещать государственные учреждения.
Сейчас, используя только компьютер или смартфон, люди могут решить почти любую свою проблему, не выходя из дома или офиса. В прошлом году единый портал посетили около 1 миллиарда раз и отправили через него более 60 миллионов заявлений.
Пенсионный фонд также стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания. Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты.
«Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль.
Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.
Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором.
Для получения государственных услуг ПФР можно использовать и смартфоны, для этого Пенсионный фонд в 2017 году разработал мобильное приложение. (в Play Market для Android и в App Store для iOS).
По данным ОПФР по Тамбовской области, в нашем регионе количество клиентов, использующих такие популярные сервисы, как «Предварительная запись на прием», «Направить обращение в ПФР» ежегодно растет на 15-20 процентов. Кроме того, в 2018 году более 95 процентов заявлений на назначение и доставку пенсии было подано в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР.
Напомним, что все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко.
Набирает обороты и система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая дает возможность нашим клиентам не ходить за справками по разным инстанциям: ведомства сами, без участия клиента, обмениваются такого рода информацией.

Группа по взаимодействию со СМИ
ПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 18.07.2019
Количество просмотров: 364
Страна: Россия

Эксперт: если объемы вложений граждан в долгосрочные сбережения будут расти, сумму гарантий стоит увеличить, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025,
27
«Если в дальнейшем объемы вложений граждан в долгосрочные сбережения будут расти, то и сумму гарантирования можно будет увеличить. Надеемся, что государство сможет поддержать нас в принятии этой меры», – заявила в интервью «Российской газете» заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


Председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ»: предлагаем повысить вычет по программе долгосрочных сбережений до 1 миллиона рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025, Россия
25
«Мы предлагаем вывести в отдельное направление вычет по программе долгосрочных сбережений (ПДС) и повысить его до одного миллиона рублей в год», – заявила в интервью «Российской газете» заявила заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


Галина Морозова: Корпоративные пенсионные программы надо сделать настолько выгодными, чтобы они появились в большинстве организаций, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025, Россия
26
«Программу корпоративного пенсионного обеспечения необходимо модернизировать в целом, делать ее настолько выгодной для работодателя, чтобы она появилась в подавляющем большинстве организаций», – заявила в интервью «Российской газете» заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия
19
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых.


Пенсии на 7 млрд рублей получили клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» в 2024 году, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:17, 17.02.2025,
27
В 2024 году сумма выплат клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» по сравнению с 2023 годом выросла на 44,9% до 7,1 млрд рублей.


Объем выплат НПФ «БУДУЩЕЕ» вырос на 40,3% в 2024 году, НПФ БУДУЩЕЕ, 22:17, 17.02.2025,
31
В 2024 году НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил клиентам 7,2 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с 2023 годом сумма платежей увеличилась на 40,3%.


НПФ «Эволюция» выплатил клиентам более 12 млрд рублей за 2024 год, НПФ Эволюция, 22:15, 17.02.2025, Россия
30
В 2024 году клиенты НПФ «Эволюция» получили более 12 млрд рублей выплат по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Сумма платежей выросла на 21,4% по сравнению с показателями за 2023 год.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям Свердловской области около 4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:48, 28.01.2025, Россия
138
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Свердловской области 3,9 млрд рублей.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям Татарстана более 4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:47, 28.01.2025, Россия
145
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Татарстана 4,1 млрд рублей.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям ХМАО более 10 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:44, 28.01.2025, Россия
137
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Ханты-Мансийского автономного округа 10,4 млрд рублей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100