Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка продуктового ритейла. Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского продуктового ритейла. • Основные показатели российского продуктового ритейла. • Основные участники российского продуктового ритейла. • Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.