 |
Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2018, прогноз до 2021г.», выяснилось, что замороженные полуфабрикаты являются одним из самых молодых рынков в России.
В 2018 году объем рынка в денежном выражении составил около 215 млрд.руб. и увеличился на 5,9% по отношению к аналогичному показателю прошлого года. В среднесрочной перспективе рост рынка составит 8-10%. В 2021 году объем рынка может увеличиться до 275-280 млрд. руб.
Наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов.
В структуре производства мясных полуфабрикатов, наибольшую долю составляют крупнокусковые полуфабрикаты (25,1%), полуфабрикаты мясные в тесте составляют 23,5%, доля рубленных полуфабрикатов составляет около 23%. Доля порционных полуфабрикатов составляет 15%, мелкокусковых – 13,4%.
В 2018 году средние цены производителей на мясные полуфабрикаты, охлажденные и замороженные составили 152,8 руб. за кг. и выросли за год на 30,7%.
В 2018 году средние цены производителей на замороженные грибы и овощи составили 106,1 руб. за кг и снизились за год на 1,4%.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 10.07.2019
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |