|
 |
|
 |
Astra Linux, Axoft, операционные системы, импортозамещение, конференция, Цифровая экономика
Группа компаний Astra Linux и её партнер, сервисный IT-дистрибутор Axoft, представляют результаты опроса, проведенного среди участников конференции Astra Linux на тему импортозамещения в IT. 84% всех респондентов основной причиной, тормозящей этот процесс в стране, называют «проблемы интеграции в текущую инфраструктуру». В конце мая в Москве прошла конференция «Практика реализации программы «Цифровая экономика» на базе решений Astra Linux», собравшая порядка 350 человек. Партнером мероприятия выступил сервисный IT-дистрибьютор Axoft, который, развивая направление импортозамещения, регулярно отслеживает тенденции. В рамках конференции Axoft и Astra Linux провели опрос на тему импортозамещения в IT. 75% участников опроса – IT-специалисты и руководители IT-подразделений, 25% – представители смежных областей: коммерческие и операционные директора, менеджеры по продажам. 60% респондентов представляли госсектор: бюджетные учреждения и госкомпании. Значительной разницы между ответами аудитории – представителей IT и смежных областей – не наблюдалось.
На просьбу выделить не более пяти причин, тормозящих процесс импортозамещения в стране, 84% всех респондентов выбрали вариант «Проблемы интеграции в текущую инфраструктуру». На втором и третьем местах по популярности варианты «Мало подходящих решений» и «Привычки пользователей» – по 73% и 72% соответственно. Далее следуют ответы «Ограниченность бюджетов (55% опрошенных)», «Нет достаточной информации о продуктах» (45% респондентов), «Стереотипы» (34% участников).
На вопрос «Каковы причины, тормозящие импортозамещение непосредственно в ваших компаниях» участники на первое место также поставили причину, связанную с интеграцией в текущую инфраструктуру (59% респондентов). На втором месте (36% опрошенных) – ограничения, связанные с выделением бюджетов на импортозамещение. На третьем (25% участников) – отсутствие подходящих решений и привычки пользователей. Если выделить мнение только IT-специалистов по данному вопросу, то эти респонденты несколько чаще (в 41% случаев) указывали «ограничение выделенных бюджетов».
Кроме того, участники исследования оценили перспективы импортозамещения. Им были предложены на выбор два варианта ответа: «Это зависит от политики импортозамещения, возможны любые сценарии» или «Это всерьёз и надолго, несмотря ни на что». Мнения по этому вопросу разделились поровну: по 47%. Затруднились с ответом 6% респондентов.
«Политика импортозамещения – одна из самых актуальных в IT тем. Axoft уделяет ей особое внимание: два года назад мы запустили спецпроект по импортозамещению, открыв партнерскому каналу доступ к широкому спектру продуктов, представленных в реестре отечественного ПО. Для того чтобы оставаться на острие темы, понимать настроения клиентов наших партнеров, вовремя выявлять основные «болевые точки» и находить оптимальные способы их разрешения, мы и организовали данный опрос. А благодаря мероприятию ГК Astra Linux, производителя отечественных решений для информационных систем, мы смогли оперативно реализовать этот проект. Надеемся, результаты исследования окажутся полезными для наших партнеров в их работе с заказчиками», – говорит Ольга Гоз, директор по маркетингу компании Axoft.
Контактное лицо: Баканович Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК Astra Linux (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 05.07.2019
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
17 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|